Содержание
-
Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ. 2010 ГОД
-
Что объединяет эти изображения? Следы Истории
-
Исторические источники
Вещественные Письменные Вспомогательные исторические дисциплины археология нумизматика палеография топонимика геральдика сфрагистика Лингвистические Этнографические Устные, фонические (звуковые), видовые
-
Что такое история?
Геродот - отец истории ( 484 – около 425 г до н. э.) Галикарнас (Бодрум) – родина Геродота История в переводе с греческого Расспрашивание
-
Предмет науки история
История – наука о прошлом
-
История – наука о настоящем человечества
-
Природа Человек Общество История –это процесс развития и взаимодействия человечества и природы.
-
Многообразие объектов изучения
История Экономика Политика Социальные отношения Духовная жизнь
-
Параметры истории
8 сентября 1380 года
-
История в школе Урок Факультатив Кружок Конкурсы Олимпиады Музей
-
Кабинет истории
-
Учебно-методические комплекты
-
Зарисовки с урока «Историческое лото» в 6б кл.» Школа №2 г.Вязники ( Учитель Лебедева М.В
-
Калейдоскоп уроков (СОШ № 9 г.Вязники) Учитель Лебедев А.В.
-
Учитель Мстерской СОШ Зеленцова С.Н. КУНСТКАМЕРА МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (МОСКВА) МУЗЕЙ ИСТОРИИ ШОКОЛАДА И КАКАО (МИШКА) В ЦЕХЕ КОНДИТ КОНЦЕРНА БАБАЕВСКИЙ Экскурсии
-
«СВЕЧА ПАМЯТИ» «Масленица»
-
Школьный музей СОШ №9 г. Вязники
-
Знатоки истории Конкурсы Золотое руно Исследовательских краеведческих работ школьников-участников краеведческого движения «Отечество» Исторических исследовательских работ «Человек в истории» Молодежный исторический чемпионат «Россия ХХ век» Международный краеведческий детский форум «Зеленая планета 2006»
-
Изучение истории позволяет:
Не повторять ошибок прошлого Воспитать гражданина и патриота Развивать духовно-нравственный мир и национальное самосознание школьника Осуществлять социализацию в последующей жизни
-
Социализация через изучение истории Умение самостоятельно извлекать информацию, сравнивать, сопоставлять, классифицировать её. Овладение умением совместной деятельности, навыками контроля и оценки её и своего вклада. Творческое решение учебных и практических задач Овладение монологической и диалогической речью
-
67 56 55,5 55,3 55 49,5 48 47,4 44,7 44 44 43,6 38 38 36 36 33 32 31 CОШ №6 Пирово-Городищенская СОШ Вязовская СОШ Мстерская СОШ Лукновская СОШ Мстерская вечерняя школа Никологорская СОШ СОШ №3 СОШ №2 Буторлинская СОШ Сергеевская СОШ СОШ №9 СОШ №11 Пивоваровская СОШ Октябрьская СОШ №2 Паустовская СОШ СОШ №4 Октябрьская СОШ №1 Осинковская СОШ Качественные показатели ЕГЭ выпускников 11 классов по ОУ (2009 год) ЕГЭ по истории
-
Предмет необходим для продолжения обучения по следующим направлениям: История Международные отношения Религоведение Теология Документоведение и архивоведение Социальная работа Организация работы с молодежью Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Зарубежное регионоведение Востоковедение и африканистика Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.