Презентация на тему "Приемы педагогической техники"

Презентация: Приемы педагогической техники
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Приемы педагогической техники"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по истории. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы педагогической техники
    Слайд 1

    Приём педагогической техникиЗАДАЙ ВОПРОС

    Удачно составленный вопрос – это уже наполовину полученный ответ. Во время само­стоятельной работы над текстом ученики получают задание составить вопросы. К примеру, задать вопросы, которые начинались бы со слов «Что…?», «Когда…?», «Где…», «Почему…» и т.д. Зачастую оценка за красивый и лаконичный вопрос гораздо весомее, чем вызубренный по учебнику ответ. «Спросить – значит понять».

  • Слайд 2

    Ранжирование вопросов

    Вопросы, направленные на репродукцию знаний, требующие точного воспроизведения информации, событий, фактов. Начинаются со слов «Кто…?», «Что…?»,«Когда…?», «Сколько…?» и т.д. Вопросы, направленные на репродукцию процесса (так называемые «процессуальные знания»). Начинаются со слов «Как…?», «Каким образом…?» и т.п. Вопросы на выяснение причинно-следственных связей. Начинаются со слов «Почему…?», «В чем причины…?» и т.п. Вопросы, требующие анализа, синтеза новых знаний, начинаются со слов «Что общего…?», «В чём особенности…?», «Сравните…», «Докажите…».

  • Слайд 3

    «Тонкие» и «толстые» вопросы

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Обратный кроссворд

  • Слайд 6

    Приём педагогической техники СОСТАВЬ ЗАДАНИЕ

    Данный приём может использоваться как самостоятельно, так и в контексте техники активно-продуктивного чтения. Это может быть составление теста (альтернативный тест, тест на соответствие, на исключение лишнего, на восстановление последовательности), составление кроссвордов, ребусов, головоломок. Такие задания можно задать на дом. Найди в череде букв названия древнерусских городов: ВАУОВГВУРОСТОВПГРДЖУОКИЕВГОЛОКНОКУВПСКОВПР АГОНОВГОРОДПРУВГОЧЕРНИГОВАРТУПГ

  • Слайд 7

    Кубик Блума как приём педагогической техники

    Автор этого приема психолог и педагог Бенджамин Блум. На гранях кубика написаны начала вопросов: «Почему» «Объясни» «Назови» «Предложи» «Придумай» «Поделись» Учитель (или ученик) бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.

  • Слайд 8

    Примеры заданий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке