Содержание
-
«КУБИК БЛУМА» Технология развития Критического мышления
-
Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написано: * Назови. * Почему. * Объясни. * Предложи. * Придумай. * Поделись.
-
Учитель или ученик бросает кубик. Выпавшая грань укажет: какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос. Возможны два варианта: Вопросы формулирует сам учитель. Это более легкий способ, используемый на начальной стадии — когда необходимо показать учащимся примеры, способы работы с кубиком. Вопросы формулируют сами учащиеся. Это вариант требует определенной подготовки от детей, так как придумать вопросы-задания требуют определенного навыка. Использование приема "Кубик Блума" только на первый взгляд кажется трудным. Но практика показывает, что прием очень нравится ученикам, они быстро осваивают технику его использования. А учителю этот прием помогает развивать навыки критического мышления и в активной и занимательной форме проверять знания и умения учащихся.
-
Урок родного русского языка.Тема: «Существительное как часть речи»
Придумай: Предложение с существительным м.р. Кличку животного ж.р. Назови: 3 существительных ср.р. Род и число слова «ночь» Почему: Существительное «мышь» с ь знаком на конце? Существительное «кошка» - одушевлённое. Объясни: Как определить род существительных Когда на конце существительных, оканчивающихся на шипящий звук ь не пишем Предложи: Свой вопрос классу по теме «существительное» Поделись: Своими знаниями об имени существительном.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.