Содержание
-
Рабство в Древнем Риме
- В какой бы уголок мы бы ни заглянули, везде нам встретятся фигуры работающих
- Это были люди, которые создали богатство Рима, все, чем гордилось римское общество.
-
Урок-путешествие
Вопросы, которые мы должны выяснить во время путешествия
- Источники рабства
- Количество рабов
- Труд рабов
- Условия жизни и быта рабов
- Отношение к рабам в обществе
-
Чайнворд
- Совет римских старейшин
- Река, на которой возник город Рим
- Имя первого царя Рима
- Римский воин
- Римская серебряная монета
- Потомки древнейших жителей Рима
- Человек, находящийся в собственности другого человека
- Переселенцы из завоеванных Римом областей Италии
-
«Нет ничего совершеннее, чем наше общество. У нас нет ничего, что противоречило бы справедливости. Что же касается рабов, то их, не следует брать в расчет».
Источники рабства
- Плен
- Пиратство
- Дети рабов
- Рынок рабов
- Долговое рабство
-
В имении Луция Попликолы
-
В доме знатного римлянина
-
На рудниках Древнего Рима
-
Гладиаторские бои в Колизее
-
В мастерской ремесленника
-
Рынок рабов
- Сельское хозяйство
- Ремесленное производство
- Применение труда рабов в Риме
- Гладиаторские бои
- Работа прислуги
- Рудники
-
- «Нет ничего совершеннее, чем наше общество. У нас нет ничего, что противоречило бы справедливости и добродетели. Что же касается рабов, то их, собственно, не следует брать в расчет».
- Напишите свой ответ сенатору: согласны вы или нет с его высказыванием?
- Домашнее задание
Литература
- Книга для чтения по истории древнего мира. / Под ред.
- Немировского А..И.. М., 1981.
- Остроменецкая Н.Ф. Бромлей Н.Н.
- Приключения мальчика с собакой. М., 1980.
- Петрова Н.Г., Смышляев А.Л. История древнего Рима. М., 1995.
- Хефлинг Г. Римляне. Рабы. Гладиаторы. М., 1992
-
Ученикам 5 класса от римских сенаторов
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.