Содержание
-
Групповая работа на уроках истории и обществознания.
-
Групповой способ организации работы детей является особым фактором совместной деятельности, которая оказывает стимулирующее воздействие на развитие ребенка.
-
Основные цели групповой работы:
Обеспечение активности учебного процесса. Достижение высокого уровня усвоения материала.
-
Особенности организации групповой работы учащихся:
Деление класса на группы для решения конкретных задач Предоставление определенного задания (одинакового для всех или дифференцированного) Особое расположение групп в классе. Создание условий для обмена информацией и совместной работы. Знакомство учащихся с правилами работы в группе Распределение ролей в группе. Выбор руководителя группы. Объяснение условий задания, инструктаж и последовательности и времени работы
-
Самостоятельная работа группы.
Распределение заданий внутри группы Индивидуальное выполнение задания Обсуждение результатов работы
-
Роль учителя на данном этапе работы
Наблюдение за работой группы Оказание помощи в случае необходимости Поощрение работы групп
-
Отчет групп о проделанной работе
Сообщение о результатах работы Анализ познавательной задачи Общий вывод о работе группы. Оценка учителем.
-
Таймлайны (от англ. Timeline — букв. «линия времени») обычно понимаются как нарисованные линейки (полосы), на которые нанесены даты, события с пометками о времени их происшествия. Они могут также представлять собой списки или таблицы с указанной хронологией.
-
TimeRime
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.