Презентация на тему "результаты образования к семинару"

Презентация: результаты образования к семинару
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "результаты образования к семинару" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: результаты образования к семинару
    Слайд 1

    К семинару по ФГОС.

    Тема: «Предметные , метапредметные и личностные результаты обучения в рамках ФГОС» Подготовила: учитель МБОУ СОШ №137 Левина Е. А.

  • Слайд 2

    Предметные результаты изучения истории включают :

    1.Овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества в целом; 2. способность применять понятия и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения исторических событий и явлений; 3. умение изучать и систематизировать информацию из различных источников; 4. расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом.

  • Слайд 3

    Метапредметные результаты изучения истории включают :

    1.способность к организации своей деятельности; 2. умение работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать, обобщать, составлять план, тезисы, конспект, обосновывать выводы и т. д) ; 3. способность творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, доклад, эссе, презентация, реферат и т. д.) ; 4. готовность к сотрудничеству, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении.

  • Слайд 4

    Личностные результаты изучения истории включают :

    1.осознание своей идентичности как гражданина своей страны, члена семьи этнической или религиозной группы, любой другой общности; 2. освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека ; 3. осмысление социально – нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; 4. понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

  • Слайд 5

    Как в предметных, метапредметных и личностных результатах оценить то, что невозможно измерить ?

    ВысОты ума не измерить Линейкой ширины глупости. В. Галашев

  • Слайд 6

    Что бы ответить на этот вопрос необходимо учитывать:

    1. Отметка не является количественной оценкой, это символ, означающий качественную оценку знаниям, умениям и навыкам учащихся (отлично, хорошо, удовлетворительно) – это касается оценивания предметных результатов; 2. Метапредметные и личные результаты вообще трудно измерить или оценить ( нельзя измерить честность, добросовестность, патриотизм или умение сравнивать, анализировать и т. д.)

  • Слайд 7

    Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие группы результатов образования:

    1. количественные, которые можно измерить в абсолютных значениях ( в % или других параметрах); 2. квалиметрические, которые можно измерить только качественно, описательно или в виде балльной шкалы, где баллу соответствует определенный уровень проявления каких – либо качеств; 3. результаты, которые невозможно легко и явно обнаружить и зафиксировать ( на пример, чувство выполненного долга или внутреннее преодоление себя)

  • Слайд 8

    Что же предлагают авторы книги для оценки метапредметного и личностного результата?

    1. использовать уровневый подход: рекомендуется использовать шкалу из трех уровней: высокий, средний, низкий; 2. параметры, позволяющие отнести результат к тому или иному уровню, вырабатываются коллегиально (для объективности); 3. нельзя суммировать показатели по каким – либо результатамобразования, так как оцениваются компетенции и умения, имеющие разную сущность; 4. оцениваться должны не воспроизведенные по образцу умения и навыки, а их использование в новой, нестандартной ситуации.

  • Слайд 9

    Литература:

    1. М.М Поташник, М.В Левит: «Как помочь учителю в освоении Федеральных государственных образовательных стандартов»; М.: Педагогическое общество России, 2014 год 2.Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. История.; М.: «Просвещение», 2012 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке