Содержание
-
Тема урока: Крестьянская реформа 1861 года
-
Задачиурока: -Выяснить основные положения крестьянской реформы 1861г; Оценить её значение для истории страны.
-
Почему великое и столь долгожданное историческое событие имело положительные и отрицательные стороны? Проблемный вопрос: Введение Задание Порядок работы Оценка Заключение
-
Ребята! Вам предстоит провести исследование с помощью интернет ресурсов. Отмена крепостного права 1861 года стала одним из самых важных событий в истории России с одной стороны и одним из самых неоднозначных – с другой. Однако она все же дала формальные основания для перехода от аграрного к аграрно-индустриальному устройству.
-
Порядок работы Каждая группа переходит на свой слайд с помощью гиперссылки. 1 этап: На слайде с помощью сайтов-помощников отвечают на заданные вопросы. Ответы на вопросы с помощью иллюстраций оформляют на листе ватмана. 2 этап: Презентуют свою работу
-
Историки Крестьяне Помещики Вам необходимо выбрать роль, которая вам будет по душе: историки, крестьяне или помещики. С помощью гиперссылки перейдите к своему слайду, где найдете для себя задания.
-
1. Распределите вопросы в Вашей группе. Каждый участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время). Порядок работы 2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности. Желаю успехов в работе!
-
Вопросы на которые необходимо ответить: -Выделите основные положения реформы, изучив текст исторического документа «Общее положение о крестьянах,вышедших из крепостной зависимости». Сайты-помощники: Задание для историков http://www.hrono.ru/dokum/1800dok/18610219polozh.php
-
1. Распределите вопросы в Вашей группе. Каждый участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время). Порядок работы 2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности. Желаю успехов в работе!
-
Вопросы на которые необходимо ответить: -Что означало для Вас получение личной свободы и гражданских прав? -Каким был порядок наделения землей? -Как планировалась организация выкупной операции? -Кого после реформы стали называть временнообязанными? -Изменилось ли управление общиной после реформы? -Какие настроения у Вас вызвал Манифест? -Как крестьянский мир воспринял известие об отмене крепостного права? Сайты-помощники: Задания для крестьян http://www.hrono.info/organ/ukaz_k/reforma1861.php https://history.wikireading.ru/24063 http://wordweb.ru/en_ru_byt/09_10.htm
-
1. Распределите вопросы в Вашей группе. Каждый участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время). Порядок работы 2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности. Желаю успехов в работе!
-
Вопросы на которые необходимо ответить: -Понимая, что реформа неизбежна, что Вы от неё ждали? Вопросы для помещиков -Что означало для Вас получение крестьянами личной свободы и гражданских прав? -Как согласно реформе решался вопрос с землей? -Как планировалась организация выкупной операции? -Кого после реформы стали называть временнообязанными? -Изменилось ли управление общиной после реформы. -Какие настроения у Вас вызвал манифест? Сайты-помощники: http://www.hrono.info/organ/ukaz_k/reforma1861.php http://www.clevershistory.ru/chiss-365-1.html http://wordweb.ru/en_ru_byt/09_10.htm
-
Вот и закончилось Ваше путешествие. Подведём итоги! Что у Вас хорошо получилось? Чем Вы довольны? Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.