Презентация на тему "Веб-квест Отмена крепостного права" 6 класс

Презентация: Веб-квест Отмена крепостного права
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Веб-квест Отмена крепостного права" по истории. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Веб-квест Отмена крепостного права
    Слайд 1

    Тема урока: Крестьянская реформа 1861 года

  • Слайд 2

    Задачиурока: -Выяснить основные положения крестьянской реформы 1861г; Оценить её значение для истории страны.

  • Слайд 3

    Почему великое и столь долгожданное историческое событие имело положительные и отрицательные стороны? Проблемный вопрос: Введение Задание Порядок работы Оценка Заключение

  • Слайд 4

    Ребята! Вам предстоит провести исследование с помощью интернет ресурсов. Отмена крепостного права 1861 года стала одним из самых важных событий в истории России с одной стороны и одним из самых неоднозначных – с другой. Однако она все же дала формальные основания для перехода от аграрного к аграрно-индустриальному устройству.

  • Слайд 5

    Порядок работы Каждая группа переходит на свой слайд с помощью гиперссылки. 1 этап: На слайде с помощью сайтов-помощников отвечают на заданные вопросы. Ответы на вопросы с помощью иллюстраций оформляют на листе ватмана. 2 этап: Презентуют свою работу

  • Слайд 6

    Историки Крестьяне Помещики Вам необходимо выбрать роль, которая вам будет по душе: историки, крестьяне или помещики. С помощью гиперссылки перейдите к своему слайду, где найдете для себя задания.

  • Слайд 7

    1. Распределите  вопросы в Вашей группе.   Каждый участник может собирать и обобщать материал по  конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время). Порядок работы 2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности. Желаю успехов в работе!

  • Слайд 8

    Вопросы на которые необходимо ответить: -Выделите основные положения реформы, изучив текст исторического документа «Общее положение о крестьянах,вышедших из крепостной зависимости». Сайты-помощники: Задание для историков http://www.hrono.ru/dokum/1800dok/18610219polozh.php

  • Слайд 9

    1. Распределите  вопросы в Вашей группе.   Каждый участник может собирать и обобщать материал по  конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время). Порядок работы 2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности. Желаю успехов в работе!

  • Слайд 10

    Вопросы на которые необходимо ответить: -Что означало для Вас получение личной свободы и гражданских прав? -Каким был порядок наделения землей? -Как планировалась организация выкупной операции? -Кого после реформы стали называть временнообязанными? -Изменилось ли управление общиной после реформы? -Какие настроения у Вас вызвал Манифест? -Как крестьянский мир воспринял известие об отмене крепостного права? Сайты-помощники: Задания для крестьян http://www.hrono.info/organ/ukaz_k/reforma1861.php https://history.wikireading.ru/24063 http://wordweb.ru/en_ru_byt/09_10.htm

  • Слайд 11

    1. Распределите  вопросы в Вашей группе.   Каждый участник может собирать и обобщать материал по  конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время). Порядок работы 2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности. Желаю успехов в работе!

  • Слайд 12

    Вопросы на которые необходимо ответить: -Понимая, что реформа неизбежна, что Вы от неё ждали? Вопросы для помещиков -Что означало для Вас получение крестьянами личной свободы и гражданских прав? -Как согласно реформе решался вопрос с землей? -Как планировалась организация выкупной операции? -Кого после реформы стали называть временнообязанными? -Изменилось ли управление общиной после реформы. -Какие настроения у Вас вызвал манифест? Сайты-помощники: http://www.hrono.info/organ/ukaz_k/reforma1861.php http://www.clevershistory.ru/chiss-365-1.html http://wordweb.ru/en_ru_byt/09_10.htm

  • Слайд 13

    Вот и закончилось Ваше путешествие. Подведём итоги! Что у Вас хорошо получилось? Чем Вы довольны? Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке