Презентация на тему "Методическая разработка "Как школьнику накопить на мечту"" 8 класс

Презентация: Методическая разработка "Как школьнику накопить на мечту"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методическая разработка "Как школьнику накопить на мечту"" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Как школьнику накопить на мечту"
    Слайд 1

    Тема урока: «Как школьнику накопить на мечту»

  • Слайд 2

    Цель урока: подготовка обучающихся к овладению элементарными практическими навыками по планированию личного бюджета.

  • Слайд 3

    Задание Порядок работы Ребята, перед вами ваш сверстник Петя Иванов. Он уже давно мечтает о гироскутере, однако его родители ему сказали, что пока такая покупка невозможна, так как семья лишними деньгами не располагает. Я вам предлагаю помочь Пете воплотить свою мечту. Вам предстоит выбрать роль и провести исследование с помощью интернет ресурсов.

  • Слайд 4

    Задание Для начала необходимо выбрать роль: экономисты юристы IT - специалисты

  • Слайд 5

    Порядок работы Каждая группа переходит на свой слайд с помощью гиперссылки. На слайде с помощью сайтов-помощников отвечает на заданные вопросы. Свои ответы и выводы вы должны презентовать. .

  • Слайд 6

    экономисты юристы IT - специалисты С помощью гиперссылки перейдите к своему слайду, где найдете для себя задания

  • Слайд 7

    Подведём итоги! Что у Вас хорошо получилось? Чем Вы довольны? Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать?

  • Слайд 8

    Оценка Вы работали в группах, оценки выставляет руководитель группы. Балл оценки должен зависеть от степени активности, участия каждого члена группы в решении поставленных вопросов.

  • Слайд 9

    Задания для экономистов Вопросы на которые необходимо ответить: -Что такое «депозит», «капитализация». -Кто может открыть счет в банке на несовершеннолетнего? -Как распоряжаться деньгами по счёту или вкладу несовершеннолетнего от 14 до 18 лет, в том числе по счёту или вкладу, открытому им самим? -Какие есть предложения от банков по детским вкладам? (предложения оформить в виде таблицы) https://bankiros.ru/wiki/term/detskie-vklady-obzor-predlozenij-bankov https://www.sberbank.ru/ru/person/help/contributions_faq/3505

  • Слайд 10

    Задания для юристов https://kontur.ru/articles/5270 Могут ли работать дети с 14 лет? Что собой представляет рабочее время 14 летнего подростка (сколько времени можно работать в неделю, в день) Какие документы нужны для оформления трудового договора Где можно работать подросткам? https://ktonanovenkogo.ru/zarabotok_na_saite/monetizaciy/rabota-dlya-podrostkov-shkolnikov.html#rab

  • Слайд 11

    Задания для IT специалистов https://optimakomp.ru/monefy-privedi-svoi-finansy-v-poryadok/ https://sovcombank.ru/blog/sberezheniya/luchshie-prilozheniya-dlya-vedeniya-byudzheta Что представляют собой электронные приложения для учета финансовых доходов и расходов? Какие существуют плюсы и минусы использования подобных приложений Какое приложение вы можете порекомендовать?

  • Слайд 12

    Ура! Мы Пете помогли Реализовать его мечту !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке