Содержание
-
Зарождение фашизма в Италии и Германии.
Выполнила : учитель истории Шакирова Р.В.
-
Что мы знаем?
-
1. О чем мы говорили на прошлом уроке?2. Для чего были проведены индустриализация и коллективизация?3. Как отразилась коллективизация на жизни населения СССР?4. Что произошло после коллективизации?5. Что такое индустриализация?6. На какую экономическую систему перешел СССР?7. С чем были связаны массовые репрессии?8. Кто подвергся репрессиям и в какие годы?
-
Зарождение фашизма в Италии и Германии.
-
Цели:1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию.
-
Сон разума рождает чудовищ
-
Режимы правления демократический недемократический
-
Недемократические Авторитарный тоталитарный тирания фашизм диктатура
-
Соотнесите понятия и термины:
-
Проверьте , правильно ли вы соотнесли понятия!
-
Жертвы фашизма (немецкий концлагерь)
-
-
-
Свастика в Германии. Символика Третьего Рейха. Магический орнамент древних германцев 1910 год символ всех антисимитискских организаций. 10-13 марта 1920 года применена в качестве политического знака. 1923 год . Свастика становится официальной эмблемой гитлеровской партии НСДАП. 1935 год главная эмблема Гитлеровской Германии, включена в герб и флаг.
-
Сон разума рождает чудовищ
-
Самоанализ урока.Открытый урок на тему:«Зарождение Фашизма в Италии и Германии».Для реализации урока были поставлены следующие цели и задачи.Цели: 1. Систематизировать знания о понятии «фашизм», со всеми ему сопутствующими явлениями и причинами.2. Вспомнить классовую сущность фашизма, на кого он опирался.3. Продолжать работу по анализу исторических деятелей, документов.4. Воспитывать ненависть к унижению человеческого достоинства, ко всякого рода ущемлению прав человека, насилию. Задача: дать объяснение изречению «Сон разума рождает чудовищ»
-
Виды деятельности:1) фронтальная беседа,2) связь с современностью,3) работа с учебным пособием,4) рассказ учителя,5) сообщения учеников,6) групповая робота,7) межпредметная связь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.