Презентация на тему "Фомирование УУД на уроках иностранного языка в начальной школе"

Презентация: Фомирование УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Фомирование УУД на уроках иностранного языка в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Фомирование УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
    Слайд 1

    Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

    « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». Монтень

  • Слайд 2

    Актуальность По современным данным, объем научных знаний в мире удваивается примерно каждые 8–10 лет. Это означает, что как бы школа ни старалась успевать за развитием науки, содержание образования, которым овладевают учащиеся, быстро стареет по многим параметрам и нуждается в коррекции. Поэтому на современном этапе для ученика очень важно уметь самостоятельно и творчески мыслить, пополнять и обновлять знания, отбирать главное в море информации, следовательно, результаты обучения должны быть не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться. Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться и в этом неоценимую роль будут иметь приобретенные в школе способности ,умения работы с новой информацией.

  • Слайд 3

    Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения всем школьным предметам и иностранным языкам в частности.Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку: 1.Развитие иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной компетенций. 2.Развитие личности учащихся. 3.Формирование и развитие УУД.

  • Слайд 4

    Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 5

    Ведущую роль в формировании УУД играет учитель. Подбор содержания, разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов – всё это требует от педагога грамотного подхода.

  • Слайд 6

    В состав основных видов УУД входят 4 блока: 1) личностный 2) регулятивный 3) познавательный 4) коммуникативный

  • Слайд 7

    Личностные УУД

    личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Регулятивные УУД =

    Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция организация учебной деятельности Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз!

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Познавательные УУДвключают: общеучебные, логические учебные действия, постановка и решение проблемы.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Коммуникативные УУД =

    социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    В результате изучения/обучения иностранному языку младшие школьники должны быть способны: в области аудирования: - при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка; - при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание); - вести диалог-расспрос (расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника) в типичных ситуациях повседневного общения в рамках отобранных сфер и тематики общения (объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д. (в рамках изученной в начальной школе тематики, объём монологического высказывания 5 фраз); - составлять небольшие описания предмета, картинки;

  • Слайд 17

    в области чтения: - читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; - читать про себя: c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты, доступные по содержанию и языковому материалу; в области письма: - писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой на образец; - писать личное письмо с опорой на образец; - заполнить простой формуляр о себе.

  • Слайд 18

    Таким образом, основная педагогическая задача учителя английского языка - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Учитель чётко должен знать: чему учить и как учить.

  • Слайд 19

    Из всего сказанного следует, что формирование и развитие системы универсальных учебных действий является  тем единственным мощным механизмом, который в результате обучения в школе обеспечит должный уровень коммуникативной компетенции учащегося, а именно качественное овладение английским языком как средством межкультурного общения и взаимодействия. Вывод

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке