Презентация на тему "Формирование фонематических навыков при изучении иностранного языка"

Презентация: Формирование фонематических навыков при изучении иностранного языка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование фонематических навыков при изучении иностранного языка" по иностранным языкам. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование фонематических навыков при изучении иностранного языка
    Слайд 1

    Формирование фонематических навыков при изучении иностранного языка

    Лихачева Марина Игоревна учитель-логопед

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ-РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

  • Слайд 3

    Задачи:

    определить технологию поэтапного введения учебного материала в процессе обучения сформировать комплекс тренировочных упражнений, направленных на преодоление межъязыковой интерференции; определить эффективность опытно-экспериментального обучения с использованием комплекса тренировочных упражнений. изучить имеющуюся литературу по данной теме

  • Слайд 4

    Выделяют два этапа в обучении слухопроизносительнымнавыкам:

    1. Начальный этап, ориентирован на формирование навыков. В работу включены упражнения в активном слушании образца и осознанной имитации. 2. Следующий этап, ориентирован на поддержание приобретенных навыков, воспрепятствование их деавтоматизации.

  • Слайд 5

    ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ: 1. УПРАЖНЕНИЯ В СЛУШАНИИ 2. УПРАЖНЕНИЯ ВВОСПРОИЗВЕДЕНИИ.

  • Слайд 6

    1. УПРАЖНЕНИЯ В СЛУШАНИИ НАПРАВЛЕНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА РАЗВИТИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО СЛУХА И УСТАНОВЛЕНИЕДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ПОВТОРЯЕМЫХ (НА СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНЯХ)ФОНЕМ И ИНТОНЕМ.

  • Слайд 7

    2. УПРАЖНЕНИЯ В ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ НАПРАВЛЕНЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННО ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ТРЕНИРУЕТСЯ ЛИ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ ПОВТОРЯЕТСЯРАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ

  • Слайд 8

    При воспроизведении звука необходимо добиваться точных артикуляций, дабы закрепить кинестетический образ звука.Я, как логопед, рекомендую использовать на уроках индивидуальные зеркала, при ознакомлении ребёнка с артикуляцией нового звука

  • Слайд 9

    Интересным приёмом для достижения хорошего результата является такой приём, как демонстрация «волшебного дерева звуков»

  • Слайд 10

    . Упражнения на активное слушание и распознавание звуков и интонем, направленные на развитие фонетического слуха и установление дифференциальных признаков изучаемых фонем и интонем. Упражнения могут выполняться на слух и с использованием графической опоры, с голоса учителя или с магнитофоном.

    • прослушайте ряд звуков/слов, поднимите руку/сигнальную карточку или хлопните в ладоши, когда услышите звук; • прослушайте предложения, поднимите руку, когда услышите вопросительное (повествовательное) предложение; • прослушайте предложение и отметьте ударные слова/количество синтагм и т. д.

  • Слайд 11

    . Упражнения на воспроизведение, направленные на активное проговаривание (имитацию) звуков, слогов, словосочетаний, предложений вслед за образцом-учителем или диктором — хором и индивидуально

    [ai] My kite is white; My kite is light, And it can fly High in the sky. [f.s] She sells seashells on the seashore. The shells she sells are seashells, I am sure, и т. д.

  • Слайд 12

    Ж.Б. Веренинова предлагает прием использования русских слов, поговорок, стихов для произнесения их с английским укладом.

    тихо — громко, быстро — медленно, радостно — печально, торжественно — разочарованно, уверенно — вопросительно и т. д.

  • Слайд 13

    Одним из средств совершенствования произносительного навыка служит фонетическая зарядка

    • звуки, слова, словосочетания, предложения (подбираются таким образом, что они тесно связаны с материалом урока). Так, например, в шестом классе по теме «School Subjects»: subject; many subjects; we study many school subjects; Geography, Biology are school subjects; I like Geography and Biology; • звуки, слова, словосочетания, трудные для класса в фонетическом отношении. Например, first; girl; word-bird-Thursday; on Thursday; her birthday is on Thursday; • диалоги, стихи, рифмовки, скороговорки, песни, которые разучиваются целиком или по частям и повторяются вслед/синхронно за диктором/учителем; • слушание с целью определения ошибок;

  • Слайд 14

    Важнейшую роль в развитии слухо-произносительных навыков имеет игровой метод обучения.

    Игра «Please» Игра «Simon says» Игра «It can fly (swim, run, speak, etc.)» Игра «Sound game» («Игра со звуками») Игра «Найди рифму к словам» Игра «Угадай по голосу, кто пришёл к тебе» Игра «Tea-time»

  • Слайд 15

    Особое место в развитии слухо-произносительных навыков занимает методика работы со стихотворениями.Алгоритм работы со стихотворением с условием его запоминания таков:

    1. Интонационно-фонетическое предъявление поэтического текста 2. Снятие лексико-грамматических трудностей 3. Проверка понимания текста 4. Интонационно-фонетичнская отработка стихотворения 5. Учащиеся выполняют «обратный перевод» стихотворения 6. Воспроизведение учащимися поэтического текста наизусть

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке