Содержание
-
Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка
-
Компетенция- заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. То есть это некий стандарт, идеал, перечень умений, к достижению которых стремится ученик. Компетентность
-
Компетентность
Высокий теоретический и практический уровень владения информацией, раскрывающей сущность проблемы и умение применять свои знания и умения практике . Компетентность – это прикладная готовность и прикладное умение решать конкретные вопросы со знанием дела.
-
Высокий теоретический и практический уровень владения информацией, раскрывающей сущность проблемы и умение применять свои знания и умения практике . Компетентность – это прикладная готовность и прикладное умение решать конкретные вопросы со знанием дела.
-
это компетенция, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков. Ценностно-смысловая компетенция
-
Общекультурная компетенция
это способность ученика ориентироваться в пространстве англоязычной культуры, она включает знаниевую составляющую: представление о научной картине мира, знание основных научных достижений, представление о художественных ценностях .
-
Учебно-познавательная компетенция
это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
-
Информационная компетенция
При помощи реальных объектов (телефон, телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
-
Социально-трудовая компетенция
способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции, ориентироваться на рынке труда. Формируется в деловых, ролевых и имитационных играх, заданиях нацеленных на решение коммуникативных задач из сфер социального общения и взаимодействия. Круглый стол по теме «What arethe most prestigious professions of our time?» Написание APPLICATION FORM (заявление о приеме на работу)
-
Коммуникативная компетенция
это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах.
-
Формы и методы обучения, развивающие коммуникативную компетенцию
1) метод проектов; 2) развитие критического мышления; 3) метод дебатов; 4) игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация); 5) кейс-стади(техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»).
-
Формы и методы обучения развивающие коммуникативную компетенцию
6) проблемные дискуссии; 7) парная и групповая работы; 8) языковой портфель пакет т.е. пакет рабочих материалов, который отражает результаты учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком.; 9)использование аудио-визуальных средств, мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов и др.
-
Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин Совета Европы), т. е. для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы ( усвоение грамматики и лексики), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации, дискуссии и др.
-
Восточная мудрость
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы - дай удочку.
-
Источники информации:
Примерные программы основного общего образования (Иностранный язык) ,Москва «Просвещение»,2009 http://festival.1september.ru/articles/587412/ http://festival.1september.ru/articles/571718/ http://www.rae.ru/snt/ http://www.openclass.ru/node/73029
-
Спасибо за внимание Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.