Презентация на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка в начальной школе." 2 класс

Презентация: Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка в начальной школе." по иностранным языкам. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка в начальной школе.
    Слайд 1

    Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

  • Слайд 2

    Компетенция- заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика,  необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. То есть это некий стандарт, идеал, перечень умений, к достижению которых стремится ученик. Компетентность

  • Слайд 3

    Компетентность

    Высокий теоретический и практический уровень владения информацией, раскрывающей сущность проблемы и умение применять свои знания и умения практике . Компетентность – это прикладная готовность и прикладное умение решать конкретные вопросы со знанием дела.

  • Слайд 4

    Высокий теоретический и практический уровень владения информацией, раскрывающей сущность проблемы и умение применять свои знания и умения практике . Компетентность – это прикладная готовность и прикладное умение решать конкретные вопросы со знанием дела.

  • Слайд 5

    это компетенция, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков. Ценностно-смысловая компетенция

  • Слайд 6

    Общекультурная компетенция

    это способность ученика ориентироваться в пространстве англоязычной культуры, она включает знаниевую составляющую: представление о научной картине мира, знание основных научных достижений, представление о художественных ценностях .

  • Слайд 7

    Учебно-познавательная компетенция

    это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.

  • Слайд 8

    Информационная компетенция

    При помощи реальных объектов (телефон, телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

  • Слайд 9

    Социально-трудовая компетенция

    способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции, ориентироваться на рынке труда. Формируется в деловых, ролевых и имитационных играх, заданиях нацеленных на решение коммуникативных задач из сфер социального общения и взаимодействия. Круглый стол по теме «What arethe most prestigious professions of our time?» Написание APPLICATION FORM (заявление о приеме на работу)

  • Слайд 10

    Коммуникативная компетенция

    это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах.

  • Слайд 11

    Формы и методы обучения, развивающие коммуникативную компетенцию

    1) метод проектов; 2) развитие критического мышления; 3) метод дебатов; 4) игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация); 5) кейс-стади(техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»).

  • Слайд 12

    Формы и методы обучения развивающие коммуникативную компетенцию

    6) проблемные дискуссии; 7) парная и групповая работы; 8) языковой портфель пакет т.е. пакет рабочих материалов, который отражает результаты учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком.; 9)использование аудио-визуальных средств, мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов и др.

  • Слайд 13

    Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин Совета Европы), т. е. для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы ( усвоение грамматики и лексики), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации, дискуссии и др.

  • Слайд 14

    Восточная мудрость

    Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы - дай удочку.

  • Слайд 15

    Источники информации:

    Примерные программы основного общего образования (Иностранный язык) ,Москва «Просвещение»,2009 http://festival.1september.ru/articles/587412/ http://festival.1september.ru/articles/571718/ http://www.rae.ru/snt/ http://www.openclass.ru/node/73029

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке