Презентация на тему "Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия(в широком значении)

    Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта .

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия(в узком значении) -

    это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 4

    Мой урок сегодня Урок, где ученик имеет возможность реализовать себя Урок - открытие Урок создания образовательной продукции Урок развития компетентностей Урок коммуникаций Метапредметный урок Урок социального учета Урок, где оценивается только успех

  • Слайд 5

    Мой ученик сегодня Равноправный участник образовательного процесса Планирует, осуществляет процесс обучения Разрабатывает собственный образовательный продукт и выстраивает собственную образовательную траекторию Умеет слушать Продуктивно сотрудничает Оценивает себя Умеет рефлексировать

  • Слайд 6

    Виды УУД:

    личностные регулятивные познавательные коммуникативные

  • Слайд 7

    Личностные УУД

  • Слайд 8

    Коррекция Регулятивные УУД Контроль Целеполагание Планирование Оценка Прогнозирование

  • Слайд 9

    Познавательные УУД

  • Слайд 10

    Коммуникативные УУД:

    Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Владение монологической и диалогической формами речи Умение полно и точно выражать свои мысли Разрешение конфликтов Управление поведением партнера

  • Слайд 11

    Используемые технологии обучения:

    интерактивное обучение информационные и коммуникационные технологии проблемное обучение (на основе учебных ситуаций) проектная деятельность

  • Слайд 12

    Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУД

    упражнение на логическое заполнение пропусков; составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; поиск ошибок в письмах и текстах; составление текстов из предложенного набора предложений; выстраивание логических смысловых цепочек; подготовка творческих мини-проектов; заполнение анкет.

  • Слайд 13

    Распределите слова Mixer компьютер быт культура спорт Printer Image Toaster Diving Match Jazz Revolution

  • Слайд 14

    milk

  • Слайд 15

    bananas

  • Слайд 16

    Trueorfalse? 1. Monkeys like bananas.

  • Слайд 17

    True or false? 3. Cats like milk.

  • Слайд 18

    My name is Barsik. I am a I like and . . I don`t like and .

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Какие из перечисленных заданий способствуют формированию коммуникативных УУД Найти изображения в справочнике; Поискать ответ вместе со взрослыми в Интернете; Найти отрывок текста, который изучается на уроке, в художественном произведении. Подготовить проект- презентацию на заданную тему «Как я помогаю маме» Инсценировка ситуаций приближенных к реальным , например «В аэропорту» «В гостинице» «В магазине»  «На улице». Задание «Напиши письмо (открытку) своему другу (подруге) и отредактируй его (ее)». Выполнение заданий по алгоритму (например, по распределению предложений по 3 колонкам в зависимости от времени употребленного в них глагола). Разыграйте диалог на тему «Моя любимая еда» Составьте рассказ по картинкам. Опишите одного из одноклассника, используя новые слова, не называя имени так, чтобы другие могли догадаться ,о ком идет речь

  • Слайд 22

    Рефлекия Что вы ожидали от участия в мастер – классе, что получилось и не получилось? Что вы можете сказать о целях, содержании и организации данного мастер - класса. Сформулируйте свои предложения по развитию данной работы.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке