Содержание
- 
              
            Работа над УУД на уроках иностранного языка
- 
              
            
 Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся. Задачи: использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка; формирование Универсальных Учебных Действий. 
- 
              
            Понятие «УУД»УУД (Универсальные учебные действия) – умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний. 
- 
              
            Функции УУД* обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели; искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; * создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; * обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. 
- 
              
            
 
- 
              
            Виды УУД1. Личностные2. Регулятивные3. Познавательные4.Коммуникативные 
- 
              
            Личностные УУД
- 
              
            Регулятивные УУД
- 
              
            
 Познавательные УУД Общеучебные действия Логические действия Постановка и решение проблем Знаково-символические действия 
- 
              
            
 Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Управление поведением партнера Умение полно и точно выражать свои мысли Разрешение конфликтов 
- 
              
            Технологии формирования и развития УУД на уроках иностранного языка
- 
              
            Базовые образовательные технологииПроблемное обучение (обучение на основе «учебных ситуаций»). Задача – создание условий, провоцирующих детское сознание. Проектная деятельность – «триада»: замысел - реализация – продукт. Исследовательская деятельность - развиваются умения ставить проблему, формулировать гипотезу, применять методы исследования (наблюдения, опыт, эксперимент, опрос, сравнение, анализ и т.д.), умение презентовать полученные результаты. 
- 
              
            
 Технология дискуссий - Развиваются коммуникативные умения: высказывать мнение, слушать других, вести диалог, аргументировать свою точку зрения. Технология развития критического мышления через чтение и письмо – развитие коммуникативных умений и умений работы с информацией. 
- 
              
            
 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». Монтень (французский писатель и философ) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.