Содержание
-
Игровые технологии, как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках английского языка
Халматова Мария Валерьевна, Учитель английского языка МБОУ «Обусинская СОШ им.А.И.Шадаева»
-
Коммуникативные УУД
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
-
Игровые технологии
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. «В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
-
учебная игра и ее виды:
Языковые игры (фонетические, лексические, грамматические). Речевые игры (аудирование, чтение и письмо).
-
Фонетические игры
Цели: тренировка учащихся в произношении английских звуков; формирование навыков фонетического слуха. Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность.
-
Лексические игры
Цели: тренировать употребление лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся.
-
Грамматические игры
Цели: научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данных речевых образцов; развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
-
Орфографические игры
Цель: тренировать написание английских слов.
-
Игры для обучения чтению
Цели: быстро и точно устанавливать звуко-буквенные соответствия; правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое; читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы.
-
Игры для обучения аудированию
Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память и слуховую реакцию учащихся.
-
Игры для обучения говорению
Цели: научить умению выражать мысли в логической последовательности; научить практически и творчески применять полученные речевые навыки; обучить речевой реакции в процессе коммуникации.
-
Игровые физкультминутки
Сохранение и укрепление здоровья детей на уроке невозможно без применения современных здоровьесберегающих технологий. Этому способствуют физкультминутки в игровой форме. Они предупреждают утомляемость детей и являются необходимым моментом на уроках иностранного языка.
-
Вывод
Таким образом, игры способствуют выполнению важных методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
-
Литература:
1. Cameron, L. 2001. Teaching Languages to Young Learners, Cambridge University Press. 2. Williams, M., R.L. Burden. 1997. Psychology for Language Teachers. Cambridge University Press.8 3. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий //Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.) — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 140-146.
-
АВС-party ( form 2)
-
“Animals”
-
“Post-Office”
-
“Hat Party”
-
“Hat Party’’
-
“Treasure hunting”
-
Treasure hunting
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.