Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»Выполнила воспитатель первой квалификационной категорииБитунова Л.П.г.Болгар
-
« Игровые технологии для реализации ФГОС в ДОУ»
-
Цель: создание мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка.2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности.3. Сделать воспитательный процесс управляемым.
-
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.
-
Понятие«игровые педагогические технологии»включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
-
По характеру педагогического процесса
выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
-
Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
-
Применение технологий
Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной, осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.
-
Развитие с помощью игровых технологий В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: - восприятие, - внимание, - память, - воображение, - мышление
-
-
-
-
«Строю я, строю Из кубиков домик В домик поселится Ласковый гномик».
-
«Утром в садик все пришлиИграть с друзьями будем мыУпражнения, зарядкаНам нужны как подзарядка».
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Уважаемые воспитатели! Играйте со своими воспитанниками постоянно,Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного воспитания огонек пытля. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра- это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.