Презентация на тему "Игровые технологии для реализации ФГОС в ДОУ"

Презентация: Игровые технологии для реализации ФГОС в ДОУ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Игровые технологии для реализации ФГОС в ДОУ". Содержит 26 слайдов. Скачать файл 2.88 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии для реализации ФГОС в ДОУ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»Выполнила воспитатель первой квалификационной категорииБитунова Л.П.г.Болгар

  • Слайд 2

    « Игровые технологии для реализации ФГОС в ДОУ»

  • Слайд 3

    Цель: создание мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка.2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности.3. Сделать воспитательный процесс управляемым.

  • Слайд 4

    Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.

  • Слайд 5

    Понятие«игровые педагогические технологии»включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

  • Слайд 6

    По характеру педагогического процесса

    выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

  • Слайд 7

    Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

  • Слайд 8

    Применение технологий

    Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной, осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.

  • Слайд 9

    Развитие с помощью игровых технологий В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: - восприятие, - внимание, - память, - воображение, - мышление

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Строю я, строю Из кубиков домик В домик поселится Ласковый гномик».

  • Слайд 14

    «Утром в садик все пришлиИграть с друзьями будем мыУпражнения, зарядкаНам нужны как подзарядка».

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Уважаемые воспитатели! Играйте со своими воспитанниками постоянно,Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!

  • Слайд 25

    «Без игры нет и не может быть полноценного умственного воспитания огонек пытля. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра- это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке