Содержание
-
Конференция учителей иностранного языка
НИРО 05.09.2016 Отв. Прохорова Е.Н. Обзор материала 12.09.2016
-
Метапредметное содержание языкового материала
По Ю.В. Громыко «Метапредметное содержание образования — деятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного предмета. — Метапредмет выстраивается вокруг какой-то мыследеятельностной организованности. это очень хорошее знание материала традиционных учебных предметов. – это ориентация на развитие у школьников базовых способностей. – это многообразие методических форм и приемов, позволяющих в разы интенсифицировать работу на уроке.»
-
Использование ресурсов медиаобразования
Задача – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях Ресурсы: Slide dog – программа/новый вид презентации PowToon – анимация(вид презентации) Prezi Haiku Deck — это идеальный инструмент для быстрого создания презентаций.
-
ресурсымедиаобразования
Go Animate Wink Kindle TED (короткие материалы по темам) Instagram NPK Podcasts Show you Media Trends Making Teaching Video
-
Особенности психолого – педагогической подготовки педагогов к деятельности в условиях введения ФГОС
… стоит большее внимание уделять готовности психологической, под которой мы понимаем сформированность у педагога рефлексивно - аналитических и деятельностно -практических навыков и умений. (Еременко Наталия Александровна.)
-
Требования к уровню подготовки учителя
Переход к работе по новым стандартам Необходимость проектировать, формировать, развивать УУД Обучать ребенка способам управления собственной учебной деятельностью Учить учебному сотрудничеству Формировать ценностные ориентиры Отслеживать достижения новых результатов
-
Инновационные образовательные проекты как средство профессионального совершенствования учителя иностранного языка и способ комплексного развития метапредметных и предметных умений обучающихся.
Причины выбора: успешность комфортность интерес развитие
-
Основная проблема:обязательный экзамен по иностранному языку (2020год)
Инновационные образовательные проекты - как средство подготовки к ГИА - как средство формирования мотивации к изучению иностранного языка - как способ формирования уверенности в своих силах в овладении ИЯ
-
Интернет – проекты Инновационный образовательный проект Профессиональная компетентность учителя иностранного языка (планируется )
-
Итоги анкетирования
Низкая обучаемость 28,3% Отсутствие деления классов на группы 21,3% Недостаточная материально – техническая база 51,2% Недостатки УМК 65,9%
-
Необходимые меры по устранению возможных низких результатов по иностранному языку
Улучшение материально – технической базы (обязательное наличие кабинета иностранного языка, ТСО, всех компонентов УМК, видео и аудио материалов, мультимедийного приложения, свободного доступа к интернет ресурсам) Обязательное деление класса на группы Уменьшение учебной нагрузки/ количества подготовок учителя Повышение уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка Усиление административного контроля в ОУ Обучение зам.директоров ОУ специфике организации обучения и внутришкольного контроля по иностранным языкам Информирование родительской общественности о сроках введения обязательной ГИА по иностранным языкам Информирование директоров и зам.директоров по вопросам подготовки учащихся к ГИА по иностранным языкам.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.