Содержание
-
Современные инновационные технологии в системе школьного иноязычного образования в условиях реализации ФГОС
-
Стратегия иноязычного образования
Стратегическая концепция модернизации Российского образования, раскрытая в приоритетном нацпроекте «Наша новая школа» и во ФГОС II поколения, определяет развитие творческих и интеллектуальных компетенций обучающихся средствами ИКТ с целью достижения результатов в системе школьного иноязычного образования
-
Современные инновационные технологии в системе школьного иноязычного образования в условиях реализации ФГОС
Гуманистическая и личностно-ориентированная направленность Технологии личностно-ориентированного обучения Коммуникативно-ситуативный подход Технология проектного обучения Технология обучения в сотрудничестве И многие другие ИКТ как средство реализации современных образовательных технологий Результат
-
Реализация инновационных технологий направлена на достижение
Коммуникативной компетенции Речевая Социокуль-турная Учебно - познавательная Языковая компенсаторная
-
Реализация современных технологий иноязычного школьного образования раскрывается в следующих работах российских и зарубежных учёных
Технология коммуникативного подхода Е.И. Пассова Метод проектов на уроках иностранного языка Е.С. Полат Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам И.А. Цатурова Педагогические проблемы внедрения ИКТ в современный образовательный процесс В.Г. Гульчевская
-
Результативность обучения иноязычному общению в достижении основных параметров ФГОС
- развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности с её составляющими; - включаясь в интернет на уроке иностранного языка, обучающиеся создают модель реального общения Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация её. способность к межкультурному взаимодействию; пробуждение у учащихся познавательной активности, стимулирование их общения на изучаемом языке ПРЕДМЕТНЫЕ результаты Межпредметные результаты Личностные результаты
-
Продуктивность технологий в обеспечении
Формирования иноязычной коммуникативной компетенции; Умения работать в группе, оформлять и представлять свои работы; Развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета; Развития творческих способностей личности в процессе обучения всех и каждого
-
Развитие у обучающихся коммуникативных компетенций в процессе использования проектной технологии, ИКТ, коммуникативной технологии в системе иноязычного образования; Направленность организации образовательной системы; Развития комплекса компетенций обучающихся
-
Информационно – коммуникативная технология
Средство контроля и управления учебным процессом В основе лежит концепция информационно – обучающей среды. Позволяет формировать и развивать языковые знания, умения и навыки. Способствует повышению у детей мотивации к изучению иностранного языка и формированию индивидуальных и творческих познавательных способностей
-
Проектная технология
Основная цель– развитие познавательных и творческих способностей учащихся, развитие и поддержание мотивов учебной деятельности, формирование потребности общения и обеспечение условий для удовлетворения этой потребности. Задачи: Готовность учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения; Развитие способности учащихся эффективно общаться на современном иностранном языке; Развитие позитивного отношения к своей культуре…
-
Коммуникативные технологии
10 принципов технологий коммуникативного обучения: Индивидуализации; Новизны; Самостоятельности и творческого подхода в работе с информацией; Организация общения через общения Моделирование
-
Стратегии деятельности учителя иностранного языка в достижении результатов образовательной деятельности
Организация продуктивной учебной деятельности на основе использования инновационных педагогических технологий (проектной, коммуникативно-ситуативной) средствами ИКТ в условиях освоения ФГОС Реализация современных технологий в учебном процессе с целью достижения качества школьного образования
-
Ожидаемые результаты в реализации современных инновационных технологий
Развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности с её составляющими: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная; Формирование умения учащихся осуществлять как устные, так и письменные формы общения; Совершенствование умения школьников самостоятельно решать коммуникативные задачи в различных ситуациях иноязычного общения; Формирование и развитие общеинтеллектуальных умений в процессе организации целенаправленного наблюдения за языковыми умениями Предметные результаты
-
Метапредметные результаты Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; Умение анализировать, выбирать, сравнивать информацию; Ознакомление не только с культурой англоговорящих стран, но и культурой России и вкладом её в мировую цивилизацию; Обеспечивать перенос знаний, навыков и умений из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот
-
Личностные результаты Пробуждение у учащихся познавательной активности, стимулирование их общения на изучаемом языке; Воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке; Понимание себя как личности, принадлежащей к определённому языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания; Понимание важности изучения иностранного языка; Потребность самообразования; Творческое воспитание личности
-
Перспективы развития ИКТ в системе школьного иноязычного образования
Связаны с работой с различными источниками на иностранном языке: интернет-ресурсами, электронной почтой, участием в телеконференциях и видеоконференциях; возможность публикации собственной информации, создание домашней странички, доступ к информационным ресурсам; справочные каталоги; поисковые системы; разговоры в сети
-
Перспективы развития проектно- коммуникативных технологий в системе школьного иноязычного образования
Создание рабочей программы, ориентируемой на систематическую работу над проектной технологией; Приобретение опыта организации инновационной деятельности на основе проектной технологии при работе в 5- 9- х классах.
-
Условия реализации проекта
Анализ программ по ИЯ с целью выявления возможностей использования современных образовательных технологий; Анализ авторских программ обучения; Коррекция индивидуальных программ; Техническое обеспечение учебного процесса (телевизор, компьютер, проектор, МФУ, спутниковое телевидение, выход в интернет)
-
Литература
Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам/И.А. Цатурова/ Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2004 – 200с. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. Е.Ф. Пассов – М.: Просвещение, 1993 Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. И.Л. Бим. Иностранные языки в школе – 2002 - №2 –с. 11-15 Метод проектов на уроках иностранного языка /Е.С. Полат// Иностранные языки в школе.- 2000-№2 – с 3-10 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров – М.: Академия, 2004- 272с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.