Презентация на тему "Личностно-ориентированное развивающее обучение"

Презентация: Личностно-ориентированное развивающее обучение
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Личностно-ориентированное развивающее обучение"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированное развивающее обучение
    Слайд 1

    Личностно-ориентированное развивающее обучение

  • Слайд 2

    В педагогике и педагогической психологии были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения( Т.И.Кулыпина,Е.В.Бондаревская,В.П.Серикрв, И.С. Якиманская). По мнению И.С. Якиманской, признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика.

  • Слайд 3

    Понятия личностно-ориентированного обучения

    Разноуровневый подход-ориентация на разный уровень сложности программного материала доступного ученику. Дифференцированный подход-выделение группы детей на основе внещнейдифференциации:по знаниям, способности и типу образовательного учреждения. Субъективно-личностный подход-отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости.

  • Слайд 4

    Цель обучения

    Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ученика и структура его убеждений, на основе которых формируется его внутренняя модель мира.

  • Слайд 5

    В чём различие личностно- ориентированного обучение от традиционного?

    Модель лич-ориен обучения отличается от других моделей и педагогических систем. 1.Она предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе обучения. Не ученик подстраивается под сложившийся стиль учителя, а учитель, обладая разнообразными технологиями . Согласует свои приёмы и методы работы с познавательным стилем обучения ученика.

  • Слайд 6

    В чём различие личностно-ориентированного обучение от традиционного?

    2.Изменяется позиция ученика- от прилежного исполнения к активному творчеству. 3. От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, опираясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке