Презентация на тему "Педагогические технологии"

Презентация: Педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогические технологии" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии
    Слайд 1

    Педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества образования

    19. 12. 2014. МБОУ «СОШ № 4» Г. Ангарск Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя новое открытие. Г. Галилей 1

  • Слайд 2

    Педагогическая технология - проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.

    2

  • Слайд 3

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Модель обучения Методы и формы Средства и приёмы Личные особенности учителя Манера поведения Мимика Жесты Интуиция 3

  • Слайд 4

    Деятельностный подход

    Познавательный мотив «Прежде чем вводить знание, надо создать ситуацию… необходимости его появления» (Г.А.Цукерман) Выполнение определённых действий для приобретения недостающих знаний. «Не вводить знания в готовом виде… всегда есть возможность создать ситуацию поиска» (Г.А.Цукерман) Применять приобретённые знания «Знания можно передать только тогда, когда ученик их берёт, то есть применяет их» (Н.Ф.Талызина) Уметь контролировать свои действия 4

  • Слайд 5

    Образовательные технологии

    1. Технология интерактивного обучения 2. Информационно-коммуникационная технология обучения 3. Технология проблемного обучения 4. Метод проектов. 5. Игровая технология.  6.Технология развития критического мышления  7.Здоровьесберегающая образовательная технология 5

  • Слайд 6

    Технология проблемного обученияНеобычность в требованиях к уроку:

    6 Урок «Изюминка» урока (вызывает изумление, удивление, восторг…) Тема урока (формулируется детьми)

  • Слайд 7

    Структурапроблемного урока 7

  • Слайд 8

    Диалог

    проблемный Что вас удивило? Что заметили? (Не) получилось, почему? Чего мы не знаем? Какой будет тема урока? Нет. Не верно Так, а что ещё? Как иначе? подводящий Что проходили на прошлом уроке? А что мы уже знаем? А сможем ли мы…? Значит, что мы будем проходить на уроке…? 13

  • Слайд 9

    Методы постановки проблемы

    Проблемный диалог Подводящий к теме диалог Метод «яркого пятна» Сказки Песни Фрагменты художественной литературы Случаи из жизни Шутки Истории науки 15 Учебная мотивация

  • Слайд 10

    Технология критического мышления

    Технология критического мышления – это не критика, не негативность суждений, а разумное рассмотрение разнообразия подходов, способность ставить новые вопросы,анализировать информацию. Применение полученных результатов к стандартным и не стандартным ситуациям. Цель: обеспечить развитие критического мышления посредством включения учащихся в образовательный процесс. 16

  • Слайд 11

    Базовая модель технологии.

    Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии Вызов Актуализировать имеющиеся знания. Пробудить познавательный интерес. Помочь самостоятельно определить направление в изучении темы. Осмысление Активное получение новой информации. Осмысление новой информации. Соотнесение новой информации с собственными знаниями Рефлексия Выведение знания на уровень понимания и применения. Размышление, рождение нового знания. Постановка учеником новых целей обучения Рефлексия урока – мостик к следующему уроку. 18

  • Слайд 12

    Примеры приёмов.

    Кластер Цель: собрать у учеников все идеи или ассоциации связанные с каким-либо понятием (например, с темой урока). 19

  • Слайд 13

    Немного, некоторое количество some any утверждение вежливый вопрос (просьба) отрицание вопрос 20

  • Слайд 14

    много

    a lot of many much утверждение исчисляемые неисчисляемые вопрос отрицание исчисляемые вопрос отрицание неисчисляемые 21

  • Слайд 15

    Примеры приёмов.

    1.Кластер 2.Корзина идей Цель:  Вызов индивидуальных имеющихся представлений по изученной теме Обеспечение включения каждого школьника в учебный процесс 22 Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии

  • Слайд 16

    2.Корзина идей

    23

  • Слайд 17

    3.Верные и неверные утверждения

    Цель: Самостоятельное планирование учащимися собственной поисковой деятельности Верите ли Вы, что … 24

  • Слайд 18

    25

  • Слайд 19

    4.Таблица - ЗХУ

    З – что мы знаем Х – что мы хотим узнать У – что мы узнали, что нам осталось узнать Цель:  Обучение умению определять уровень собственных знаний. Пробуждение интереса к получению новой информации. Обучение умению соотносить новую информацию со своими установившимися представлениями. 26

  • Слайд 20

    5.Синквейн

    Использование синквейна на разных стадиях урока имеет разные задачи: На стадии вызова— сжатое обобщение актуальных заданий. На стадии осмысления— вдумчивая работа над новыми понятиями. На стадии рефлексии— интеграция новых и предыдущих знаний. 28

  • Слайд 21

    Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы (тремя словами). Четвертая строка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (чувство). Последняя строка – это синонимиз одного слова, который повторяет суть темы. 29

  • Слайд 22

    Try to guess.

    Tasty Favourite Munch Crunch Drink We always eat it. Meal Food 30 ?

  • Слайд 23

    Отличия

    Традиционный урок Нужно оценивать ученика Учащийся не должен делать ошибок Учитель знает, как и что должен отвечать школьник На вопрос учителя всегда должен быть ответ Урок в ТРКМ Учащийся сам может оценить свою деятельность Учащийся имеет право на ошибку Допускаются ответы с альтернативными вариантами Вопросы учителя могут быть началом нового получения знаний 31

  • Слайд 24

    33 Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должендостигнуть этого собственной деятельностью собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение. А. Дистервег

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке