Презентация на тему "Презентация самоанализа урока" 2 класс

Презентация: Презентация самоанализа урока
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация самоанализа урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Презентация самоанализа урока
    Слайд 1

    Самоанализ урокаучителяанглийского языка во 2 "Д" классе по теме:«Развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме:«ГдеЧаклз?»

    Учительпервой квалификационной категории Краюшкина С.В.   21.10.2015

  • Слайд 2

    УМК

    «Английский в фокусе 2» Авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова Издательство «Просвещение», «Express Publishing»

  • Слайд 3

    Место урока в системе УМК

    Урок 4 модуля 1 «My Home», «Where’s Chuckles», урок 15. Урок проводился в 2 "Д" классе. В группе 14 учащихся, из них: мальчиков - 8; девочек - 6. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

  • Слайд 4

    Цель урока

    Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Комнаты». Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам говорения по теме «Мой дом».

  • Слайд 5

    Формирование УУД

    Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 6

    Личностные

    -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

  • Слайд 7

    Регулятивные

    - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

  • Слайд 8

    Познавательные

    Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

  • Слайд 9

    Коммуникативные

    - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • Слайд 10

    Задачи урока

    Обучающие: Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования по темам «Мой дом», «Комнаты». Активизировать развитие коммуникативных умений освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации. Развивающие: Развивать оперативную память и способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; развивать речевые умения диалогической речи по теме урока; строить высказывания по образцу и самостоятельно. Воспитательные: Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах. Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка. Личностно-ориентированные: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

  • Слайд 11

    Тип урока

    комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

  • Слайд 12

    Методы урока

    Наглядный Практический Словесный Репродуктивный Проблемно-поисковый.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке