Содержание
-
Самоанализ урокаучителяанглийского языка во 2 "Д" классе по теме:«Развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме:«ГдеЧаклз?»
Учительпервой квалификационной категории Краюшкина С.В. 21.10.2015
-
УМК
«Английский в фокусе 2» Авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова Издательство «Просвещение», «Express Publishing»
-
Место урока в системе УМК
Урок 4 модуля 1 «My Home», «Where’s Chuckles», урок 15. Урок проводился в 2 "Д" классе. В группе 14 учащихся, из них: мальчиков - 8; девочек - 6. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
-
Цель урока
Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Комнаты». Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам говорения по теме «Мой дом».
-
Формирование УУД
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
Личностные
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку;
-
Регулятивные
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
-
Познавательные
Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
-
Коммуникативные
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
-
Задачи урока
Обучающие: Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования по темам «Мой дом», «Комнаты». Активизировать развитие коммуникативных умений освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации. Развивающие: Развивать оперативную память и способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; развивать речевые умения диалогической речи по теме урока; строить высказывания по образцу и самостоятельно. Воспитательные: Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах. Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка. Личностно-ориентированные: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
-
Тип урока
комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
-
Методы урока
Наглядный Практический Словесный Репродуктивный Проблемно-поисковый.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.