Презентация на тему "умение читать"

Презентация: умение читать
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "умение читать" по иностранным языкам. Состоит из 51 слайда. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    51
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: умение читать
    Слайд 1

    «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»

    .

  • Слайд 2

    Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения

    Сформированные: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) компетентность, общепользовательская ИКТ-компетентность учащихся

  • Слайд 3

    Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности

    Учебная ситуация должна создать условия, провоцирующие детское действие

  • Слайд 4

    Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл.

    Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

  • Слайд 5

    Условия, провоцирующие детское действие

    Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: последовательности выполняемых действий, особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса. Технологическая карта урока

  • Слайд 6

    Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся

    Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

  • Слайд 7

    Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода

    новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; пониманиеметапредметных результатов как сформированных на материале основнаукуниверсальных учебных действий.

  • Слайд 8

    Понятие УУД

    Умение учиться в общении со сверстниками = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)

  • Слайд 9

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

  • Слайд 10

    Технологическая карта урока (разработки иных авторов)

  • Слайд 11

    Выявленные недостатки

    Неочевидно, все ли виды осуществляемых детьми действий перечислены. Неочевидно, формируется ли названное УУД посредством учебного задания, предложенного учителем. - Неочевидно, к какому виду названное УУД относится. - Неочевидно, все ли УУД, формируемые этим заданием перечислены.

  • Слайд 12

    Задача

    Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков

  • Слайд 13

    Технологическая карта урокаРазработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Инвариантная часть карты

  • Слайд 14

    Вариативные части технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

  • Слайд 15

    Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

  • Слайд 16

    Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС

    дифференциация требований к уровню освоения явное выделение базового и повышенных уровней

  • Слайд 17

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Вариативная часть карты. Модуль 1, фиксирующий уровень предлагаемых учебных заданий.

  • Слайд 18

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Вариативная часть, фиксирующая виды деятельности учащихся

  • Слайд 19

    Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС

    Формирование УУД Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

  • Слайд 20

    Технологическая карта урока вариативные компонентыРазработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Модуль 2

  • Слайд 21

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Модуль 3

  • Слайд 22

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Модуль 4

  • Слайд 23

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Модуль 5

  • Слайд 24

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.3-х модульная вариативная часть карты

  • Слайд 25

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.4-х модульная вариативная часть карты

  • Слайд 26

    Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.5-ти модульная инвариантная часть карты

  • Слайд 27

    Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУДРазработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

  • Слайд 28

    Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУДПредмет____________________________________________________________Класс_______________________________________________________________Автор УМК__________________________________________________________Тема урока___________________________________________________________Тип урока____________________________________________________________

  • Слайд 29

    Виды УУД

    Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

  • Слайд 30

    Личностные УУД

    Личностные УУД Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическое оценивание

  • Слайд 31

    Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России) Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

  • Слайд 32

    Смыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования мотивов достижения и социального признания. формирования границ собственного знания и «незнания»

  • Слайд 33

    Морально-этическая ориентация: знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность); ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков.

  • Слайд 34

    Познавательные УУД

    Познавательные действия Общеучебные Логические Постановка и решение проблем

  • Слайд 35

    Общеучебные универсальные действия осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знания.

  • Слайд 36

    Логические учебные действия Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование

  • Слайд 37

    Постановка и решение проблем Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблем

  • Слайд 38

    Регулятивные УУД

    Регулятивные действия Целепола- гание Планиро вание Прогно- зирование Контроль Коррекция Оценка Волевая само регу ляция

  • Слайд 39

    Регулятивные учебные действия

    принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • Слайд 40

    учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

  • Слайд 41

    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

  • Слайд 42

    Коммуникативные УУД

    Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

  • Слайд 43

    Коммуникативные учебные действия

    понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • Слайд 44

    уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы; уметь контролировать действия партнера; уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  • Слайд 45

    Коммуникативная деятельность

  • Слайд 46

    Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока

    Чётко фиксирует: не только предполагаемые виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды формируемых у учащихся способов деятельности

  • Слайд 47

    Фиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)

  • Слайд 48

    Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока

    Чётко фиксирует: виды формируемых у учащихся способов деятельностив чётком соответствии с предложенной учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей

  • Слайд 49

    Позволяет зафиксировать уровень сложности предлагаемой учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачи (то есть дифференцировать процесс обучения)

  • Слайд 50

    Поскольку планируемые образовательные результаты представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, постольку в структуре технологической карты урока отпадает необходимость выделения в карте отдельной графы (компонента матрицы), посвященной целевому назначению проектируемого урока

  • Слайд 51

    Представляет собой конструктор, число проектируемых элементов которого (модулей) можно увеличить или уменьшить

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке