Презентация на тему "Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения"

Презентация: Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения" по иностранным языкам. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

Содержание

  • Презентация: Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения
    Слайд 1

    Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения

    Константинова И.А. Учитель английского языка

  • Слайд 2

    Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе имеет ряд особенностей. Это благоприятные мотивационные характеристики младших школьников:

    общее положительное отношение ребёнка к школе; широта интересов, любознательность; потребность в игровой деятельности, эмоциональность, коллективные игровые сопереживания

  • Слайд 3

    Особенность восприятия детей этого возраста – понимание ситуации, общего смысла фразы в целом, а не отдельных слов, ее составляющих. Младший школьник способен ориентироваться на знакомые ключевые слова, догадываться о значении новых с помощью картинок, действий и интонации

  • Слайд 4

    Приемы, направленные на формирование положительной мотивации:

    Уроки-праздники Урок-проект Игры (грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие) Игры по станциям Брейн-ринг Драматизация сказок Спектакли Урок-экскурсия Урок-эссе Урок-интервью

  • Слайд 5

    Урок-праздник

    Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации

  • Слайд 6

    Игра по станциям

    Игра по станциям включает в себя такие игры: грамматические, лексические,фонетические,орфографические и творческие. Игры способствуют выполнению важных методических задач: Созданию психологической готовности детей к речевому общению; Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

  • Слайд 7

    Урок-проект

    Главным результатом работы над проектом будут актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. Урок-проект формирует умения самостоятельной работы. Главной особенностью является доступность темы и возможность ее варьирования

  • Слайд 8

    Урок-интервью

    Урок-интервью - это своеобразный диалог по обмену информацией. Учащиеся самостоятельно работают над заданием, готовят вопросы, на которые хотят получить ответы Подготовка и проведение урока подобного типа стимулирует учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка, способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками, а также расширяет кругозор

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке