Содержание
-
Приемы формирования мотивации к изучению иностранного языка на начальном этапе обучения
Константинова И.А. Учитель английского языка
-
Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе имеет ряд особенностей. Это благоприятные мотивационные характеристики младших школьников:
общее положительное отношение ребёнка к школе; широта интересов, любознательность; потребность в игровой деятельности, эмоциональность, коллективные игровые сопереживания
-
Особенность восприятия детей этого возраста – понимание ситуации, общего смысла фразы в целом, а не отдельных слов, ее составляющих. Младший школьник способен ориентироваться на знакомые ключевые слова, догадываться о значении новых с помощью картинок, действий и интонации
-
Приемы, направленные на формирование положительной мотивации:
Уроки-праздники Урок-проект Игры (грамматические, лексические, фонетические, орфографические, творческие) Игры по станциям Брейн-ринг Драматизация сказок Спектакли Урок-экскурсия Урок-эссе Урок-интервью
-
Урок-праздник
Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации
-
Игра по станциям
Игра по станциям включает в себя такие игры: грамматические, лексические,фонетические,орфографические и творческие. Игры способствуют выполнению важных методических задач: Созданию психологической готовности детей к речевому общению; Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
-
Урок-проект
Главным результатом работы над проектом будут актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. Урок-проект формирует умения самостоятельной работы. Главной особенностью является доступность темы и возможность ее варьирования
-
Урок-интервью
Урок-интервью - это своеобразный диалог по обмену информацией. Учащиеся самостоятельно работают над заданием, готовят вопросы, на которые хотят получить ответы Подготовка и проведение урока подобного типа стимулирует учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка, способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками, а также расширяет кругозор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.