Содержание
-
Методические рекомендации использования ИКТ на уроках английского языка
-
Использование ИКТ на уроках английского языка
Активное внедрение информационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку, и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания.
-
Учитель Ученик Тандем учителя информатики и учителя иностранного языка Ресурсы
-
Учебно – материальная база
Материальная база Компьютерный класс Программное обеспечение Интернет – ресурсы, мультимедиатека
-
Формы уроков
Видео - урок Урок - проект Урок - экскурсия Урок - лекция Урок - игра
-
Использование ИКТ на уроках иностранного языка
Возможные трудности Перспектива Эффективность использования Использование ИКТ
-
Использование ИКТ технологий при выполнении домашних заданий
Это способствует развитию их умения работать с клавиатурой, выполнять различные операции на компьютере.
-
Формы уроков, эффективно используемые при обучении иностранному языку
- стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка; - способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса; - развивать стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на уроке, так и во вне урочное время; - дифференцировать обучение,которое служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний; - способствовать более глубокому и осознанному восприятию нового материала; - формировать навык интегрированного применения знаний иностранного языка и информатики.
-
Видео - урок
Важной задачей является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка с использованием различных приёмов работы. Большое значение имеют аутентичные материалы, в том числе видеофильмы.
-
Урок - проект
Направлен на развитие самостоятельного мышления ребёнка. Совместная работа учащихся над проектом. Темы проекта учитель ориентирует на интересы и потребности учащихся, их возможности и личную значимость предстоящей работы.
-
Урок – экскурсия (урок – путешествие)
Урок-экскурсия даёт возможность познакомиться с прекрасными ландшафтами, историческими и культурными традициями, достопримечательностями
-
Урок в форме лекции с обратной связью
Активная работа всего класса. Учитель активизирует деятельность детей через вовлечение их в диалог по изучаемому материалу. Отсутствие опроса учащихся как самостоятельная часть урока.
-
Урок - игра
Эта форма расширяет знания учащихся о традициях и обычаях; Развивает способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.
-
Ресурсы
Учитель-предметник должен владеть информационной компетентностью; Проявлять интерес к освоению информационных технологий; Делиться опытом со своими коллегами.
-
Тандем учителей информатики и английского языка
Учитель информатики может дать совет и помочь организовать урок технически;
-
Ученики
Должны владеть определёнными навыками работы с компьютером; На уроках с применением компьютера успешно выполняют задания учителя.
-
Учебно-материальная база
Компьютерный класс: Ученики сидят за отдельным компьютером, который оснащён наушниками и микрофоном. Деление большой группы (14-16чел) на подгруппы
-
Программное обеспечение урока
Использование мультимедийных программ и материалы, найденные а Интернете. Создание программ самим учителем (они уже адаптированы к учебному курсу, теме и уровню учащихся)
-
Эффективность использования ИКТ на уроках английского языка
- общекультурное развитие учащихся; - совершенствование навыков владения компьютером; - совершенствование языкового уровня; - индивидуализация обучения; - самоутверждение учащихся; - повышение мотивации в изучении иностранного языка; - экономия расходования материалов учителем; - эстетичность презентации учебных материалов; - совершенствование процесса проверки работ учащихся; - повышение авторитета учителя.
-
Трудности интегрирования ИКТ и преподавания английского языка
Необходимость владения навыками педагогического дизайна. Затрата времени на отбор и адаптацию материалов при подготовке урока. Перегрузка учащихся работой с компьютером при массовой информатизации школы.
-
Перспективы использования ИКТ учителем английского языка
Переписка учителя и учеников с жителями англо-говорящих стран посредством электронной почты. Участие учителя и детей в совместных международных Интернет – проектах. Создание сайтов и презентаций. Электронные публикации рефератов, статей в Интернете.
-
Заключение
Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе, и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.