Содержание
-
Применение технологииигрового обученияв начальной школена примере интегрированного урока английского языка и музыки
Пояркова Анна Валерьевна учитель английского языка МБОУ СШ № 76 г. Красноярск kora_anna@mail.ru
-
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. (В.А.Сухомлинский)
Технологии игрового обучения способствуют выполнению следующих методических задач: Активизация познавательных процессов и деятельности учащихся. Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала Стимуляция умственной деятельности детей. Развитие внимания и познавательного интереса к предмету. Преодоление пассивности на уроках и усиление работоспособности учащихся. Создание психологической готовности детей к речевому общению. Преодоление скованности, особенно если исключить элемент соревнования или свести его к минимуму.
-
Игра на уроках иностранного языка:
возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению, активизация лексики, грамматики, отработка произношения, развитие навыков устной речи.
-
Интегрированный урок «I am the music man», 3 класс
Закрепление учебного материала по разделу "Thedragonparty" (названия музыкальных инструментов, конструкции «I can», «I am going to…» в утвердителных, вопросительных предложениях, кратких ответах). Введение нового лексического материала, его отработка в письменных и устных заданиях и пр.
-
Ход урока
1. Организационный момент (в т.ч. распевка). 2. Проблематика (грустные человечки, разделённые барьером). Беглая речь учителя на английском языке, с вопросом, на который учащиеся не отвечают. «Возможно ли преодолеть барьер? Задумайтесь, каким образом?»
-
3. «We are in the classroom of music. Look around! What musical instruments do you know?» - повторение лексики. «К какой группе инструментов относится скрипка?» и т.д. 4. Пение всем классом под музыку (учебник, с.70, упр.1). 5. Вовлечение в сюжетно-ролевую игру. «Can you play the drum?» - игра на инструментах по желанию. 6. Пение всем классом. Учитель музыки аккомпанирует на синтезаторе, «музыканты», одевая шляпы, выходят по одному, пытаются играть на том инструменте, о котором в данный момент поется – вхождение в образ. Учитель английского языка в диалоге с учителем музыки: «It seems to me we’ve got a music band!» - кульминация игры.
-
-
7. О языке музыки, вспоминаем ноты. 8. Письменное задание. 9. Учащиеся записали незнакомые слова «wooden spoons». Учитель музыки подсказывает, какой это инструмент, пропевая куплет песни и подыгрывая на ложках.
-
10. Собираем музыкальную группу, уверенно поем и играем сами. 11. Решение проблемы: «Получилось? С помощью чего? Какой путь был легче для тебя?». Учащиеся стирают барьер, рисуют человечкам улыбки, рассуждают, что именно помогло усвоить урок.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.