I. Организации-
онный момент
II. Введение в тему.
III. Фонетическая зарядка
IV. Повторение изученного
V. Объяснение нового
1) Подготовит. упр.
2) техника чтения
3) выполнение упражнения
4)Физминутка
5) выполнение упр.
6) «Узнай голос»
7) Задание на индивидуальных карточках.
8) «Фанты»
`
VII.Подведение итогов
1)
Систематизация
2)оценивание
| - Good morning boys and girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson.
- Ребята, у меня есть любимая сказка, и я бы хотела вас познакомить с героями этой сказки. Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из мультфильма, и вы мне сами скажете, как называется эта сказка.
- Кто знает, как называется эта сказка?
- Верно, «Путаница».
- Посмотрите на доску, какие герои к нам пришли?
- Yes.
- А сейчас закройте глазки и представьте, как поют птички, деревья распускаются, пахнет свежими цветами, бежит водичка: [s], [s], [s], swim, sister, address, Kate’s stamp.
- Жужжат комарики: [z], [z],[z], flowers, zoo, my mother’s cake, boys’ pens.
- Птички чирикают: [Iz], [Iz], [Iz], boxes, the foxes’ tails.
- Ребята, но не только в мультике всё перепуталось, но и у нас на уроке.
- Children, look at the board and say, what city it is?
- What country is it?
- Who are they?
- Where are they from?
- Where do they live?
- Very good.
- Ребята, не только зверята, но и дети перепутались, чтобы их распутать, надо послушать аудиозапись. Listen to the dialogue and say, how many guests came to us.
- Where is Diana from?
- Where does she live?
- Where is Roman from?
- Where does he live?
- Very good.
- Children, look at the board, whose tail is this?
- Yes, it a fox’s tail. Когда мы говорим, что предмет принадлежит кому-нибудь, мы используем конструкцию. Как мы показали, что хвост принадлежит лисе?
- Whose ears are these?
- Верно, мы к слову fox добавили –s’.
- А если такая ситуация как быть?
- Верно, когда предмет или предметы принадлежат нескольким лицам, то на письме прибавляется только апостроф, если эти слова во множественном числе оканчиваются на букву s.
The foxes’ tails.
- Whose ears are these?
- Children, very good.
- Ребята, наши гости совсем запутались, как правильно читать окончания притяжательного падежа, давайте им поможем разобраться. Repeat after me.
- Children, very good.
- Ребята, pigs, cats and foxes запутались хвостами и чтобы их распутать, нужно перевести словосочетания. Lock at the smart board.
- Маша, прочитай первое словосочетание. Start reading, please.
- Как переводится?
- Fine!
Now, stand up, please. Мы сейчас с вами отдохнём.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
- Ребята, вы помните, что у нас на уроке всё перепуталось, давайте разберёмся. Чьи это цветы? Whose flowers are this? Чья это шляпа? Whose hat is this? Чья это компьютерная игра? Whose computer game is this? Чей это велосипед? Whose bike is this? Чей это плюшевый медведь? Whose teddy bear is this? Lock at the smart board.
- Sasha, start read, please, the first Jim’s sentence.
- Now, reading the first Jill’s sentence.
- Kate, start read, please, the second Jim’s sentence.
- Now, reading the second Jill’s sentence.
- Very good!
-Все животные вспомнили свои имена, но они забыли кто, какие произносит звуки при разговоре. Listen to the animals’ voices and say, whose voice is this?
- Whose voice is this?
- Very good!
- And now you will do the work by oneself. Ребята, посмотрите на листочке, лежащие перед вами, поставьте –s’ или только апостроф по образцу, соедините картинки с текстом.
- А теперь поменяйтесь листочками с соседом, возьмите ручку другого цвета или карандаш и давайте проверим.
- Very good, children.
- Ребята, вы помогли животным распутаться и они для вас приготовили игру, которая называется «Фанты».
Вам нужно положить в этот мешочек какой-нибудь уникальный, необычный предмет, которого нет ни у кого из присутствующих. Запомните, кто что положил. Далее мы выберем водящего, который будет показывать предмет, а вы должны назвать, чей это предмет. Например, This is Masha’s pen. Who is going to be it? Кто хочет быть водящим?
-Good!
-Ребята, вспомните, когда мы хотим сказать, чей это предмет, какую конструкцию мы используем?
- А если предмет принадлежит нескольким лицам, какую конструкцию мы используем?
- Что было самым интересным, весёлым?
- Какие задания вам запомнились?
- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.
|
Good morning teacher!
- Two cats, two pigs, two ducks, two chickens, two frogs, two foxes, two bears, a cow, a mouse, a crow.
- It is Moscow.
- It is Russia.
- They are students. They are from Great Britain. They live in Cambridge.
- Two guests came to us.
- Diana is from Great Britain.
- She lives in Cambridge.
- Roman is from Russia.
- He lives in Moscow.
- it a fox’s tail.
- The pig’s ears.
-The pigs’ ears.
- Цветы моей бабушки
-My grandma has got nice flowers.
-My mum has got a red hat.
-The cow’s voice.
|
ТСО: видеофрагмент
c 3.05 до 5.00
ТСО: презентация
Упражнение на смарт доске
На доске -
[ ]’s [ ].
На доске
[ s]’ [ ].
Учащиеся повторяют за диктором
ТСО: презентация
Учащиеся повторяют за учителем
ТСО: презентация
Учащиеся слушают голоса и называют, чей это голос
Учащиеся выполняют задание на индивидуальн. карточках
|
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.