Содержание
-
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка
Теплоухова О. С. учитель английского языка МКОУ Шатровская СОШ Курганская область
-
Виды одаренности:
- интеллектуальная; - творческая; - академическая; - художественно-эстетическая; - социальная или лидерская; - психомоторная (т.е. спортивная).
-
Одаренный ребенок, какой он?(качества со знаком «+»)
отличная память, высокий уровень мышления и интеллекта, хорошо развитая речь, большой словарный запас.
-
Одаренный ребенок, какой он?(качества со знаком «-»)
неприязнь к традиционным методам обучения, стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим, стремление к совершенству во всем, нетерпимость.
-
Основные подходы в работе с одаренными детьми:
ускорение, углубление, обогащение, проблематизация.
-
Создание проектов и презентаций:
делает процесс обучения интересным; расширяет познания за пределы темы; придают учебному процессу динамичность и привлекательность; учащиеся становятся творческими исследователями; получают удовлетворение от работы.
-
Ролевые игры.
Активизируют творческий процесс на уроке. Включают элементы драматизации. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. Предполагают неформальное общение.
-
Типы творческих заданий:
придумать загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений; конкурсы переводчиков; составить quiz по заданной теме.
-
Внеклассная работа по предмету.
Предметные недели. Олимпиады. Праздники по изучению английских традиций. Марафоны, вечера и т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.