Презентация на тему "выявление музыкально одаренных детей"

Презентация: выявление музыкально одаренных детей
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "выявление музыкально одаренных детей" по музыке, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: выявление музыкально одаренных детей
    Слайд 1

    Выявлениемузыкально-одаренных детей

    Выполнила БудаеваАдиляРашитовна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 169»

  • Слайд 2

    Человек по натуре- художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту.Максим Горький

  • Слайд 3

    Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства.

    Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

  • Слайд 4

    Задачи работы с одаренными детьми :​

     создание условий для диагностики одаренности учащихся; расширение и совершенствование деятельности психологической службы; включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей; создание и дальнейшее совершенствование системы курсов по выбору в рамках обязательной учебной нагрузки.

  • Слайд 5

    В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как: развитие внутреннего потенциала; способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни. Одаренный ребенок, как и любой другой, должен уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

  • Слайд 6

    Музыкальные способности, в существующей общей психологической классификации, относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой. Музыкально-одаренный ребенок выделяется из общего коллектива учащихся, находящихся в классе

  • Слайд 7

    Основные музыкальные способности, которые необходимо развивать у детей

    эмоциональный отклик на музыку; способность к переживанию в форме музыкальных образов; способность к творческому восприятию музыки; уметь оценивать наиболее яркие средства музыкальной выразительности.  Комплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим воображением, вниманием, волей и т.д.), образуют музыкальную одаренность.

  • Слайд 8

    Формы работы с одаренными детьми:

     олимпиады по предметам;  научно-практические конференции;  выступления и доклады; ​ активная внеклассная работа; предметные недели;  вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы;  ролевые игры; ​ ​ научные кружки, общества;   интеллектуальные марафоны;  различные конкурсы и викторины; ​ проекты по различной тематике.

  • Слайд 9

    Здесь музыка звучит на сотни голосов,То силой покорит, то снова затихает.Вся гамма чувств – добра, любви и красотыМелодией одной порывисто взлетает!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке