Содержание
-
Выявлениемузыкально-одаренных детей
Выполнила БудаеваАдиляРашитовна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 169»
-
Человек по натуре- художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту.Максим Горький
-
Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».
-
Задачи работы с одаренными детьми :
создание условий для диагностики одаренности учащихся; расширение и совершенствование деятельности психологической службы; включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей; создание и дальнейшее совершенствование системы курсов по выбору в рамках обязательной учебной нагрузки.
-
В учебном процессе развитие одарённого ребёнка следует рассматривать как: развитие внутреннего потенциала; способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни. Одаренный ребенок, как и любой другой, должен уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.
-
Музыкальные способности, в существующей общей психологической классификации, относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой. Музыкально-одаренный ребенок выделяется из общего коллектива учащихся, находящихся в классе
-
Основные музыкальные способности, которые необходимо развивать у детей
эмоциональный отклик на музыку; способность к переживанию в форме музыкальных образов; способность к творческому восприятию музыки; уметь оценивать наиболее яркие средства музыкальной выразительности. Комплекс музыкальных способностей в совокупности с общими способностями (творческим воображением, вниманием, волей и т.д.), образуют музыкальную одаренность.
-
Формы работы с одаренными детьми:
олимпиады по предметам; научно-практические конференции; выступления и доклады; активная внеклассная работа; предметные недели; вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы; ролевые игры; научные кружки, общества; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; проекты по различной тематике.
-
Здесь музыка звучит на сотни голосов,То силой покорит, то снова затихает.Вся гамма чувств – добра, любви и красотыМелодией одной порывисто взлетает!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.