Презентация на тему "Развивающие обучение"

Презентация: Развивающие обучение
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развивающие обучение" по иностранным языкам, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Развивающие обучение
    Слайд 1

    Технологии развивающего обучения Развивающее обучение – новый, активно-деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному. Учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума; Опережает, стимулирует, направляет и ускоряет развитие наследственных данных личности; Расценивает ребенка как полноценного субъекта деятельности; Направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности; Создает зону ближайшего развития, вызывает, побуждает, приводит в движение внутренние процессы психических новообразований.

  • Слайд 2

    Основные цели технологии развивающего обучения Формирование теоретического сознания и мышления учащихся, начиная с самого раннего возраста; Передача детям не столько знаний, умений и навыков, сколько способов, которыми можно осуществить различные умственные действия (СУДы); Воспроизведение в учебной деятельности детей логики научного познания

  • Слайд 3

    Учебная задача в технологии развивающего обучения - Похожа на проблемную ситуацию, но решение ее состоит не в нахождении конкретного выхода, а в нахождении общего способа действия, принципа целого класса аналогичных задач.

  • Слайд 4

    Учебная задача решается путем определенных действий: Принятие от преподавателя или самостоятельная постановка учебной задачи; Преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения изучаемого объекта; Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и буквенной формах; Преобразование модели отношения для изучения его свойств в «чистом виде»; Построение системы частных задач, решаемых общим способом; Контроль за выполнением предыдущих действий; Оценка усвоения общего способа как результат решения данной учебной задачи.

  • Слайд 5

    Задача преподавателя – не вывести всех на некий, заданный уровень знаний, умений, навыков, а вывести личность каждого ученика в режим развития, пробудить в ученике инстинкт познания, самосовершенствования.

  • Слайд 6

    Сравнение традиционного и развивающего обучения

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке