Содержание
-
Воспитательный и развивающий потенциал урока
Баранова Я.И. ГОУ СОШ №43
-
“a great teacher is a great artist and you know how few great artists there are in the world” (John steinbeck)
-
Иностранный язык
знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями содействует воспитанию школьников в ходе продуманной организации “диалога культур” повышает мотивацию при изучении иностранных языков Учение без мотивации крайне неэффективно. Вывод: обучение должно стать мотивированным.
-
Ведущие принципы организации образовательного процесса по иностранному языку культурообразующая личностно-развивающая принцип развития коммуникативной компетенции функции
-
Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммойзнаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний учителя Задача
-
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ) это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. гуманно-личностные технологии технологии свободного воспитания ребёнок субъект деятельности
-
технологии ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности
-
практическая развивающая воспитательная общеобразовательная -формирование в современном молодом человекечувства патриотизма и чувства интернационализма. Изучая английский язык, мы формируем культуру мира в сознании человека. Мы изучаем и сравниваем языковые явления, обычаи, традиции, искусство, образ жизни народов. Цели образования:
-
“Воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями”. Программа развития воспитания в системе образования России на 2001-2008гг Воспитание школьника 2001.№ 1
-
Каждый интеллигентный и образованный человек должен знать хотя бы один иностранный язык
“He who doesn’t know any language, doesn’t know his own one” Goethe
-
Цели воспитательного потенциала урока:
формирование у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитание культуры общения; поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности; воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности
-
Воспитание личности предполагает:
развитие психики личности в целом, т.е. мышления, памяти, чувств, воображения; формирование мировоззрения, т.е. системы взглядов и убеждений; формирование черт характера (настойчивости, трудолюбия, целеустремленности, любознательности, настойчивости, активности); усвоение общепринятых норм поведения (вежливости, выдержанности, дисциплины, такта);
-
развитие эстетических взглядов; развитие различных склонностей и способностей, нужных нашему обществу; развитие потребностей в дальнейшем самообразовании Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить
-
Методы и приёмы, содействующие нравственному воспитанию учащихся
-
-
Игры на уроке способствуют:
реализации воспитательных возможностей, заложенные в содержании учебного материала созданию психологической готовности детей к речевому общению тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанной речи вообще решению проблемы повышения заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка, иностранной культуры, глубокого познавательного интереса к предмету
-
РОЛЕВАЯИГРА НА УРОКЕ
-
-
Использование проектной методики на уроках
Основные плюсы проектной методики Сочетание индивидуальной и самостоятельной работы с групповой и коллективной Стимуляция самостоятельного поиска учащимися нужной информации Развитие творческой фантазии
-
My Family tree
-
-
Animals in danger
-
-
-
Исполнение песен на английском языке
-
-
Основные воспитательные требования к уроку:
Постановка и реализация воспитательных целей на основе воспитательных возможностей учебного материала Формирование жизненно необходимых качеств: внимательности, честности, коллективизма, самостоятельности, усидчивости, ответственности и т.д.
-
Воспитание на основе общечеловеческих ценностей Внимание к личности ученика
-
Основные задачи обучения
практическая, или коммуникативная задача общеобразовательные задачи воспитательные задачи развивающие задачи
-
За внимание!
Спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.