Презентация на тему "Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка"

Презентация: Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка" по иностранным языкам. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка
    Слайд 1

    Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученикана уроках иностранного языка

  • Слайд 2

    Приемы и обработка материала

    Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. Визуалы– люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Кинестетики– люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Дискреты– люди, восприятие информации которых происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей.

  • Слайд 3

    Словарь общения

  • Слайд 4

    Направление взгляда

    Аудиал Визуал Кинестетик

  • Слайд 5

    Особенности внимания

  • Слайд 6

    Особенности запоминания

    Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами. Аудиал – то, что обсуждал; запоминает слушая. Кинестетикпомнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.

  • Слайд 7

    Повседневные ситуации

  • Слайд 8

    Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихсяв зависимости от ведущей репрезентативной системы

  • Слайд 9

    Рекомендации при выполнении домашних заданий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке