Презентация на тему "Ролевая игра на уроках английского языка" 5 класс

Презентация: Ролевая игра на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ролевая игра на уроках английского языка" по иностранным языкам, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Ролевая игра на уроках английского языка
    Слайд 1

    Ролевая игра на уроках английского языка

  • Слайд 2

    Ролевая игра -

    Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

  • Слайд 3

    Виды ролевой игры:

    Контролируемая ролевая (controlled role – play) Участники получают необходимые реплики. Умеренно контролируемая ролевая игра ( semi – controlled role-play) Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей.

  • Слайд 4

    Свободная ролевая игра ( free role – play) Студенты получают обстоятельства общения. Эпизодическая ролевая игра (small – scale role – play) Разыгрывается отдельный эпизод. Длительная ролевая игра (large - scale role – play) В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.

  • Слайд 5

    Правила проведения ролевых игр

    Обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию , которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни. Обучающемуся необходимо адаптироваться к определённой роли в подобной ситуации. В одних случаях он может играть самого себя, в других – ему придётся взять на себя воображаемую роль. Участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни; их поведение также должно соответствовать исполняемой роли. Участники игры должны концентрировать своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка, а не на обычной практике закрепления их в речи.

  • Слайд 6

    Формы проведения ролевой игры

      • презентация    • интервью    • заочное путешествие    • пресс-конференция    • круглый стол    • телемост    • экскурсия    • сказка    • репортаж    • клуб по интересам и т.д.

  • Слайд 7

    Преимущества ролевой игры

    Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры.

  • Слайд 8

    Посредством ролевой игры в классе могут быть привнесены разнообразные а)формы опыта; б) могут использоваться разнообразные функции, структуры, большой объем лексического материала. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему.

  • Слайд 9

    Некоторые люди часто учат английский для того, чтобы подготовиться к определенной роли в жизни (работать за границей, путешествовать). Для них будет очень полезен тот языковый материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты. Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни.

  • Слайд 10

    Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.

  • Слайд 11

    Преимущество использования ролевой игры в том, что она доставляет удовольствие играющим в нее. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее.

  • Слайд 12

    Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка структур, лексики, изучение функций, интонационных моделей), это также использование правильного слова в правильном месте и в правильное время.

  • Слайд 13

    Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.

  • Слайд 14

    Преимуществом ролевой игры является то, что она дает возможность использовать неподготовленную речь. Основная цель любой ролевой игры - тренировка неподготовленной речи.Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения.

  • Слайд 15

    Вывод:

    Ролевая игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности; выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному диалогическому общению; способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями.   

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке