Содержание
-
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КНЯЗЕВОЙ ЗОИ ГРИГОРЬЕВНЫ
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ОБУЧАЮЩИХ МОДЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- МОЗГОВОЙ ШТУРМ « ГИБКИЙ СТИЛЬ» И ПАУТИНА -КАРУСЕЛЬНЫЙ МОЗГОВОЙ ШТУРМ -СОРТИРОВКА КАРТОЧЕК И КАРТИНОК -ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ -БЕГЛОЕ УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ В ПАРАХ -ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ
-
МОДЕЛЬ
ЛЮБОЙ ОБРАЗ АНАЛОГ КАКОГО- ЛИБО ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
-
МОЗГОВОЙ ШТУРМ «ГИБКИЙ СТИЛЬ» И ПАУТИНА
AT HOME THE BEDROOM IN THE BEDROOM THERE IS A BED, WALLS, A SMALL TABLE A BED-A SHEET, A BLANKET WALLS-WINDOW, WALL PAPER
-
КАРУСЕЛЬНЫЙ МОЗГОВОЙ ШТУРМ
-
СОРТИРОВКА КАРТОЧЕК
ЭТОТ ПРИЁМ СЛУЖИТ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ЛЕКСИКИ ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ КАКОЙ-ЛИБО ТЕМЫ ЦЕЛЬ ДАННОГО ПРИЁМА-ПОВТОРИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ ЗАДАНИЕ
-
ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ
НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПРОЦЕССУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ЗАНЕСЕНИЮ КАРТИНКИ В ДОЛГОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ С ГИДОМ ПО ВООБРАЖАЕМЫМ МЕСТАМ ПРИВЛЕКАТЬ В ХОДЕ ДАННОГО ПРОЦЕССА ТЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАПОМНИТЬ ПРИВЛЕКАТЬ УЧЕНИКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ СОЗДАНИЮ СВОИХ ОБРАЗОВ
-
БЕГЛОЕ ГОВОРЕНИЕ ПРИ РАБОТЕ В ПАРАХ
ЦЕЛЬ: ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ УЧЕНИКИ РАБОТАЮТ В ПАРАХ, ПО ОЧЕРЕДИ ВЫСКАЗЫВАЮТСЯ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ И ПРОСЛУШИВАНИЕ МЫСЛЕЙ ДРУГОГО СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦЕСС МЫШЛЕНИЯ
-
ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ УСТНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАФИКИ ВОСПИТЫВАЮТ ШИРОТУ МЫШЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ В 2-Х ВИДАХ: ВЕРБАЛЬНОМ И НЕВЕРБАЛЬНОМ ГРАФИК ДОЛЖЕН ОТРАЖАТЬ СТРУКТУРУ ТЕКСТА В ЗАКЛЮЧЕНИИ УЧЕНИК ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
-
Создание и использование речевых ситуаций с целью активизации речевой деятельности
Чётко определить речевую задачу: о чём спросить, что узнать Обеспечить конкретным языковым материалом и нужной информацией Стимулировать мотивацию учения, вызвать интерес к знанию
-
Ролевая игра как средство активизации устной речевой деятельности учащихся
Обучающемуся предлагается поставить себя в ситуацию, которая может возникнуть вне аудитории, в реальной жизни Необходимо адаптироваться в определённой роли в подобной ситуации Участникам ролевой игры необходимо вести себя так, как если бы всё происходило в реальной жизни Участники игры должны концентрироваться своё внимание на коммуникативном использовании единиц языка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.