Презентация на тему "Самоанализ урока"

Презентация: Самоанализ урока
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Самоанализ урока" по иностранным языкам. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Самоанализ урока
    Слайд 1

    САМОАНАЛИЗ УРОКА (в свете новых требований ФГОС)

  • Слайд 2

    Реальная ценность урока — его результат; степень усвоения материала учениками. Дома знания расширяются, углубляются, закрепляются, но приобретаются в основном на уроке.

  • Слайд 3

    ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ СВОИХ КОЛЛЕГ 1) Организационнаясторона урока. 2) Содержание урока. 3) Воспитывающая роль урока. 4) Методическая сторона урока. 5) Особенности поведения преподавателя на уроке.

  • Слайд 4

    нужно учитывать: а) особенности темы; б) возможности школы; в) состав данного класса; г) индивидуальность учителя.

  • Слайд 5

    ФОРМЫ РАЗБОРА а) сам педагог рассказывает о своем уроке, о том, что ему, по его мнению, удалось, что нет; б)затем присутствующий анализирует положительные стороны урока; в) только после этого следует разбор отрицательных моментов; г) наконец, делаются предложения, как избавиться от недостатков; д) после разбора педагог вновь высказывает свое мнение, и, наконец, в обсуждение проблем включаются все присутствующие.

  • Слайд 6

    ПАМЯТКА САМОАНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ Каков был замысел, план проведения занятия и почему? Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока? 2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)? 3. Какие главные задачи решались на уроке и почему? 4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа урока? 5. Чем обосновывается конкретный ход урока? характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения? 6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения урока и почему?

  • Слайд 7

    Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? какие? почему? К чему они привели? Удалось ли: решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения; избежать перегрузки и переутомления учащихся; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка урока? Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому? Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке