Содержание
-
САМОАНАЛИЗ УРОКА (в свете новых требований ФГОС)
-
Реальная ценность урока — его результат; степень усвоения материала учениками. Дома знания расширяются, углубляются, закрепляются, но приобретаются в основном на уроке.
-
ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ СВОИХ КОЛЛЕГ 1) Организационнаясторона урока. 2) Содержание урока. 3) Воспитывающая роль урока. 4) Методическая сторона урока. 5) Особенности поведения преподавателя на уроке.
-
нужно учитывать: а) особенности темы; б) возможности школы; в) состав данного класса; г) индивидуальность учителя.
-
ФОРМЫ РАЗБОРА а) сам педагог рассказывает о своем уроке, о том, что ему, по его мнению, удалось, что нет; б)затем присутствующий анализирует положительные стороны урока; в) только после этого следует разбор отрицательных моментов; г) наконец, делаются предложения, как избавиться от недостатков; д) после разбора педагог вновь высказывает свое мнение, и, наконец, в обсуждение проблем включаются все присутствующие.
-
ПАМЯТКА САМОАНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ Каков был замысел, план проведения занятия и почему? Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока? 2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку (и почему именно эти особенности)? 3. Какие главные задачи решались на уроке и почему? 4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа урока? 5. Чем обосновывается конкретный ход урока? характер взаимодействия учителя и учащихся? Почему были избраны именно такое содержание, такие методы, средства, формы обучения? 6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения урока и почему?
-
Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? какие? почему? К чему они привели? Удалось ли: решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения; избежать перегрузки и переутомления учащихся; сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия? Какова общая самооценка урока? Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому? Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.