Содержание
-
самоанализ урока
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В.Г.Белинский
-
Самоанализ урока
Осуществление рефлексии (ход и результат обучающей деятельности) Творческая Представление деятельность результатов
-
Рефлексия хода и результатаобучающейдеятельности
Анализ отдельного урока Стратегический анализ всей своей деятельности
-
Полноценные профессиональные уроки
Затруднения при самоанализе
-
Страх перед самоанализом
Низкий уровень Авторитарный профессионализма ? стиль внутришкольного управления ?
-
Самоанализ урока
Замысел. 1.1. Основание выбора. 1.2. Место уроке в теме, разделе. 1.3. Как урок связан с предыдущими и последующими уроками? 1.4. Как учтены стратегии школы? 1.5. Специфика урока. 1.6. Форма (тип) урока.
-
2. Особенности учащихся класса. 2.1. Уровень подготовки. 2.2. Мотивированность. 2.3. Успешность.
-
3. Главные задачи урока (в зависимости от типа, темы и др.) и их обоснование. 4. Обоснование выбора структуры, темп проведения урока. 5.Конкретный ход урока 5.1. Характер взаимодействия учителя и учащихся. 5.2. Технологии, методы, формы, средства.
-
6. Условия проведения урока Гигиенические Эстетические Социально- Учебно- психологические материальные
-
7. Были ли отклонения от первоначального плана урока? Какие? Почему? К чему привели? 8. Удалось ли - решить задачи - получить результаты - избежать перегрузки - развить (сохранить) мотивацию
-
Самооценка урока Уровень Что следовало бы сделать иначе Причины успехов и недостатков Неиспользо- ванные возможности
-
Выводы на будущее!
-
«Кто строг к себе, Тот истинно велик.»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.