Презентация на тему "Структура урока по ФГОС"

Презентация: Структура урока по ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Структура урока по ФГОС" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.56 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Структура урока по ФГОС
    Слайд 1

    Анализ и самоанализ урока по ФГОС

  • Слайд 2

    Самоанализ урока

    это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным, учитывая успехи и продвижения учащихся.

  • Слайд 3

    Самоанализ урока дает возможность:

    - правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке;   - развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;   - формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;   - формировать самосознание ученика,когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

  • Слайд 4

    Уровни самоанализа урока

    Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность проведенного урока. Оценочный– оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Методический – анализируется урок с позиций существующих требований к уроку Рефлексивный– определение причин и вытекающих из них последствий. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию.

  • Слайд 5

    ПЛАН САМОАНАЛИЗА УРОКА :

    - умение учеников работать в парах и в малых группах;   - умение детей слушать друг друга и фронтально взаимодействовать;   - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 1. Характеристика класса

  • Слайд 6

    2. Место урока в изучаемой теме

    характер связи урока с предыдущим и последующим уроками; как в ходе урока была организована опора на предыдущие знания, жизненный опыт учащихся и насколько актуальным для них был учебный материал.

  • Слайд 7

    3. Характеристика общей цели урока

    исходя из требований к результатам освоения основной  образовательной программы и учитывая планируемые результаты: личностные; предметные; метапредметные.

  • Слайд 8

    4. Характеристика плана урока

    - содержание учебного материала;   - методы обучения;   - приёмы обучения;   - формы организации познавательной деятельности. 5. Как был построен урок в соответствии с планом - анализ влияния каждого этапа урока на получение конечного результата.

  • Слайд 9

    6. Структурный аспект самоанализа урока

    - анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока.

  • Слайд 10

    7. Функциональный аспект

    - насколько структура урока соответствовала общей цели;   - соответствие возможностям класса;   - анализ стиля отношений учителя и учащихся;   - влияние на конечный результат урока.

  • Слайд 11

    8. Психологический аспект

    Охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения.

  • Слайд 12

    9. Аспект оценки конечного результата урока

    - формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка.

  • Слайд 13

    10. Эмоциональное состояние

    ~ настроение учителя после урока; ~ что можно поставить себе в плюсы, а что в минусы?

  • Слайд 14

    Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке