Презентация на тему "Современный урок в свете требований ФГОС 4"

Презентация: Современный урок в свете требований ФГОС 4
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Современный урок в свете требований ФГОС 4". Предмет: иностранные языки. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Современный урок в свете требований ФГОС 4
    Слайд 1

    Современный урок в свете требований ФГОС 4

  • Слайд 2

    Методические принципы современного урока

    Субъективизация (ученик равноправный участник образовательного процесса) Метапредметность (формирование универсальных способностей учащихся) Деятельностный подход (знания добываются в ходе поисковой деятельности) Коммуникативность (обмен инфрмацией) Рефлексивность создается ситуация когда необходимо проанализировать свою деятельность)

  • Слайд 3

    Требования к уроку

    Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель – организатор, а не информатор ( речь учителя - не более 30 % времени на уроке) Высокая степень речевой активности учащихся на уроке Обязательная рефлексия

  • Слайд 4

    Типы урока

    Урок открытия новых знаний и обретение новых умений и навыков Урок отработки и умений и формирование УУД Урок систематизации знаний , обобщающее повторение Комбинированный урок

  • Слайд 5

    Структурные элементы урока. Этапы урока.

    1. Мотивационный – (Тема – вопрос, исключение, собери слово, проблемная ситуация) 5 минут 2. Целевой – (Вспомнить – узнать – научиться) 2 мин. 3. Содержательный – 13 мин. 4. Практический – 10 мин. (Если есть смена 4-6 видов деятельности, то физ.минутка не нужна) 5. Контроль, самоконтроль – 6 мин. 6. Подведение итогов – 2 мин. 7. Рефлексия – (Что было трудно? Почему? Где можем применить знания, полученные на уроке?) 1 мин. 8. Информация о Д\З – 1 мин.

  • Слайд 6

    Требования к заданиям на уроке.

    Проблемный, поисковый характер Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета, других предметов

  • Слайд 7

    Методы обучения

    Метод активного обучения (деловые, ролевые игры) Метод проблемного обучения (беседа, семинар) Метод активизации творческого мышления (мозговой штурм) Метод взаимообучения (парное, гркпповое обучение, тьторство)

  • Слайд 8

    Деятельность ученика

    Формулирует тему, цель и задачи урока Формулирует задания к упражнениям Комментирует свои действия, выполняя упражнения Формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала Вспоминает ход урока, анализирует свою деятельность

  • Слайд 9

    Требования к учителю

    Чётко и точно формулирует задания Не дает новых знаний в готовом виде Не повторяет задания 2 раза Не комментирует и не исправляет ответы учащихся, предлагая сделать это самим ученикам Предугадывает затруднения учеников и меняет задание по ходу урока, если дети не смогли выполнить его с первого раза Подбирает комплексные задания

  • Слайд 10

    Метапредметные результаты (УУД)

    Мотивационный этап самоопределение (Л) внутренняя позиция школьника (Л) учебно-понавательная мотивация (Л) планирование учебного сотрудничества (К)

  • Слайд 11

    Целевой

    Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем (Р) Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К) Учет разных мнений в сотрудничестве (К) Волевая саморегуляция (Р)

  • Слайд 12

    Содержательный

    Учебно-познавательный интерес (Л) Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П) Подведение под понятие (П) Определение осовной и второстепенной информации (П)

  • Слайд 13

    Практический

    Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л) Построение логической цепи рассуждений (П) Использование знаково-символических средств (П) Построение высказываний (П) Разрешение конфликтов (К) Формулирование и аргументация своего мнения (К) Понимание относительности мнений и подходов для решения проблем (К) Адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности (К)

  • Слайд 14

    Контроль и самоконтроль

    Анализ, сравнение, классификация (П) Волевая саморегуляция (Р) Познавательная инициатива (Р) Использование общих приемом решения задач (П) Осуществление самоконтроля по результату и по способу действия (Р) Самостоятельая адакватная оценка правиьности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р)

  • Слайд 15

    Подведение итогов

    Самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, переоценка результатов работы (Р) Формирование позиции успешности (Р)

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Внутренняя позиция школьника (Л) Рефлексия способов и условий действия (П) Понимание причин успеха \ неуспеха в учебной деятельности (Л) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Планирование учебного сотрудничества (К)

  • Слайд 17

    Выводы

    Современный урок отличается большой самостоятельностью учащихся на всех этапах урока Учитель – организатор, создающий ситуацию успеха, оценивающий любой прогресс учеников У каждого ребенка есть критерии, которые он использует в работе и рефлексии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке