Презентация на тему "Moodle" 10 класс

Презентация: Moodle
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Moodle" по информатике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.8 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Moodle
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Что такое Moodle?

    Moodle(Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно- ориентированная динамическая учебная среда свободно-распространяемая система управления обучением (Learning Management System).

  • Слайд 3

    *

    Moodle ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками. Подходит как для организации дистанционных курсов, так и для поддержки очного обучения. Переведена на десятки языков, в том числе на эстонский и русский, и используется почти в 50 тысячах организаций из более чем 200 стран мира. Официальный сайт LMS Moodle – http://moodle.org (Википедия)

  • Слайд 4

    В нашей гимназии на базе электронной обучающей среды Moodle ведётся обучение физике в трёх 10-ых классах

    Moodle является системой создания учебных курсов по любым предметам, управления ими и внедрением их в реальный образовательный процесс гимназии; располагает широким спектром возможностей по планированию, размещению учебного материала, имеет много инструментов по созданию, редактированию, размещению материала.

  • Слайд 5

    Основные особенности Moodle:

    доступный и понятный интерфейс как для учителя (для создания и руководства учебных курсов), так и для учеников в освоении ими материала, выполнении предложенных заданий и т.п.; в данной среде существует возможность общениямежду учителем и учениками. Это общение реализуется при помощи отдельных инструментов данной системы, таких как чат, форум, Wiki, обмен личными сообщениями, рассылки на электронную почту. Существует также и возможность общения и учеников друг с другом.

  • Слайд 6

    Так как преподавание физики в нашей гимназии ведётся по новой Государственной программе, но никаких учебных материалов нам не предложили, потому что их не существовало в природе, то весь процесс обучения физике строится полностью опираясь на среду Moodle. На данный момент мною созданы подробные учебные материалы, полностью отвечающие требованиям программы для 1-го курса.

  • Слайд 7

    Среда Moodleпредоставляет модульный принцип обучения

    Весь теоретический, практический материал, тренировочные варианты контрольных и проверочных работ располагаются в системе Moodle. Имеется возможность использовать любые материалы в процессе всего занятия.

  • Слайд 8

    Дидактические принципы, наиболее ярко выраженные в системе Moodle:

    Принцип наглядности обучения – весь изучаемый материал ученики могут увидеть сразу. Причём сделать учебный материал более наглядным могут средства, легко совместимые с данной средой: презентации, логические схемы, таблицы, графики, аудио- и видео файлы.

  • Слайд 9

    Принцип систематичности и последовательности, реализованный в представлении учебного курса набором модулей.

    В начале любого занятия, а также во внеурочное время, имеется возможность повторить пройденный материал, зайдя на соответствующий модуль курса в системе Moodle. Данная система также предполагает возможность обобщения и систематизации материала.

  • Слайд 10

    Moodle имеет большие возможности по размещению материала, а именно:

    возможность выбора наиболее удобной структуры представления курса, а также материала, размещённого внутри курса в соответствии с целями и задачами изучения как всего курса в целом, так и его разделов и тем; возможность выбора определённых нужных инструментов среды Moodle в конкретном модуле курса

  • Слайд 11

    Имеется возможность размещать материал в любых форматах (текстовый, графический файлы, файл в формате HTML);

    возможность размещения ссылок на электронные ресурсы сети Интернет; возможность импорта и экспорта файлов из других и в другие приложения; возможность создания учебного материала в самой среде Moodle (без участия каких-либо других прикладных программ).

  • Слайд 12

    Moodle имеет большие возможности в реализации новой парадигмы образования:

    овладение учениками способами непрерывного приобретения новых знаний; освоение навыков самостоятельного (критичного), а не репродуктивного типа мышления

  • Слайд 13

    Рост объёма научныхзнаний влечёт за собой:

    Проблему отбора необходимой для обучения информации на основе анализа информационных ресурсов Изменение роли учителя: не трансляция, а навигация в потоках информации и знаний. Необходимость преобразования значительного объёма новой информации в учебную

  • Слайд 14

    Moodle – это:

    Новые роли учителя и ученика Новые технологии создания учебных материалов Новые типы учебных материалов Новые подходы к обучению

  • Слайд 15

    активное обучение , критическая рефлексия и совместная работа; огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; большая степень интерактивности обучения; отсутствие боязни сделать ошибку; возможность многократных повторений изучаемого материала; соответствие принципу развивающего обучения

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!http://www.youtube.com/watch?v=SClKKDmIqGQ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке