Презентация на тему "Использование персонального сайта преподавателя"

Презентация: Использование персонального сайта преподавателя
1 из 52
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование персонального сайта преподавателя" по иностранным языкам. Состоит из 52 слайдов. Размер файла 10.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    52
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование персонального сайта преподавателя
    Слайд 1

    Использование персонального сайта преподавателя при организации самостоятельной работы студентов. Возможности образовательной платформы MOODLE при дистанционном обучении по дисциплинам «Русский язык» и «Литература» Шалимова Н.Е., преподаватель ООП СПО КБГУ

  • Слайд 2

    Персональный сайт преподавателя. Цель создания.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Самостоятельная работа в Интернете: - поиск информации в сети; - организация диалога в сети; - создание web-страниц и web-квестов и др.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Пример задания для самостоятельной работы по дисциплине «Русский язык»

  • Слайд 8

    Перед выполнением задания предлагается просмотреть урок по теме (ссылка на сайт)

  • Слайд 9

    Интернет - уроки по дисциплине «Русский язык» помогут студенту в выполнении заданий по различным темам

  • Слайд 10

    Для выполнения тренировочных заданий по русскому языку на сайте размещены тренажеры

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа по дисциплине «Литература»

  • Слайд 12

    В разделе «БИОГРАФИИ» есть ссылки для поиска информации о многих писателях и поэтах русской классической литературы.

  • Слайд 13

    Кстати, ссылки на сайты аудиокниг и библиотек художественной литературы тоже есть в карте этого сайта.

  • Слайд 14

    В разделе интернет-уроки можно выбрать тему, необходимую для детального рассмотрения.

  • Слайд 15

    Можно совершить виртуальную экскурсию по памятным местам, связанным с жизнью классиков литературы.

  • Слайд 16

    Как контролировать самостоятельную работу студентов?

  • Слайд 17

    Как будет развиваться сайт? Что такое Web-квест?

    Web-квестом называется специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой студенты осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.

  • Слайд 18

    Формы web-квеста: 1. Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят студенты. 2. Интервью on-line с виртуальным персонажем и другие. Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако существуют и web-квесты, предназначенные для работы отдельных студентов.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Система управления обучением(Learning[Content] Management System) – ПО для обучения, управления процессом обучения и учебным контентом 20 http://www.efrontlearning.net http://sakaiproject.org http://dokeos.com http://www.atutor.ca http://moodle.org http://openacs.org

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Принципы, на которых базируется дистанционное обучение:

    Доступность обучения Простые входные требования Свобода планирования обучения Свобода выбора сроков и темпа обучения Свобода в выборе места обучения Свобода развития профессиональной индивидуальности Радикально новые формы представления и организации информации, обеспечивающие максимальную степень ее восприятия.

  • Слайд 23

    Система MOODLE  (Modular Object- Oriented Dynamic Learning Environment) -(Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда) является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов.

  • Слайд 24

    Используя MOODLE, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Для использования MOODLE достаточно иметь любой web-браузер, что делает удобным использование этой учебной среды как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения студентами заданий преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, MOODLE является центром создания и хранения учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

  • Слайд 25

    Информация о Moodle

    25 Jason Cole Using Moodle: Teaching with the Popular Open Source Course Management System William H. Rice Moodle: E-Learning Course Development A complete guide to successful learning using Moodle moodle.org Сайт сообщества Moodle: форумы пользователей, разработчиков, национальные сообщества, база данных по модулям, интернет-ресурсы МНПК“Информационные технологии в науке и образовании”,Семинар “Moodle в сетевом обучении”

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    База данных модулей для Moodle

    http://moodle.org/mod/data/view.php?d=13

  • Слайд 28

    Статистика Moodle (2013)

    28 Число сайтовна MOODLE: >54 000 Крупные сайты (>10 000 пользователей): 440 Число пользователей (регистраций): >43 млн Число курсов: >2.7 млн Число зарегистрированных сайтов в России: 490

  • Слайд 29

    Книги на русском языке

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Система располагает большим выбором различных тестовых заданий 

  • Слайд 34

    Инструменты для преподавателя

  • Слайд 35

    Пример модуля: Семинар

  • Слайд 36

    Какие элементы может использовать преподаватель в системе MOODLE? Глоссарий Ресурс Задание Форум Wiki Урок Тест и др.

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Использованные ресурсы: ГОУ НПО Профессиональное училище №34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М. Будет ли у РХТУ своя LMS?Заходякин Глеб e-mail: postlogist@gmail.com РХТУ им. Д.И. Менделеева Международный институт логистики ресурсосбережения и технологической инноватики ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Э.А.Гаврилов, З.П.Димитриева МОУ «СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары» Евдокимова Надежда Николаевна Проект «Электронный учебник-практикум по литературе для 7 класса в оболочке Moodle»http://www.rcdo21.ru/moodle/course/view.php?id=55//учитель

  • Слайд 52

    Использованные ресурсы: http://www.znatok.grodno.by/sinica/rabota-s-moodle/200-chto-takoe-moodle.html   http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/67/3394/ http://www.moi-universitet.ru/do/directions/DO/moodlebase/#.Uqa4XtJdUjZ   http://www.chuvsu.ru/~startmoodle/index.php/2011-06-30-05-39-53/9.html http://pptcloud.ru/shkola/raznoe/library/opyt-ispolzovaniya-sistemy-moodle-v-uchrezhdenii-srednego-professionalnogo http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://metod-kopilka.ru/page-article-38.html   https://sites.google.com/a/labore.ru/urok-slovesnosti/ http://opensystem.tspu.ru/login/index.php http://opensystem.tspu.ru/course/view.php?id=540 http://moodle.d-academy.ru/ https://moodle.org/ http://moi-uni.ru/mod/page/view.php?id=25 http://www.youtube.com/watch?v=FUrhl974wSE http://ctdo.sibgtu.ru/dmpage/videos/lessons/index.php

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке