Презентация на тему "3D-графика"

Презентация: 3D-графика
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
12 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "3D-графика" помогает познакомить с видами 3D-графики, рассмотреть принципы построения 3D-объектов, дает представление о технических средствах создания 3D-объектов, приводит примеры растрового и векторного изображения.

Краткое содержание

  1. Цели
  2. Трехмерная графика
  3. Виды
  4. Полигональная графика
  5. Аналитическая графика
  6. Фрактальная графика
  7. Создание реального изображения
  8. Создание объекта
  9. Программы 3-хмерной графики

Содержание

  • Презентация: 3D-графика
    Слайд 1

    Актуализация знаний

    Подчеркните те виды графики которые вы изучили на прошлом уроке

    • растровая
    • векторная
    • цифровая
    • строковая
    • текстовая
    • качественная
    • деловая
  • Слайд 2

    Объясните способ формирования изображений и объясните в чем разница между ними?

    • Векторное
    • Растровое
  • Слайд 3

    Растровое изображение

  • Слайд 4

    Векторное изображение

  • Слайд 5

    Актуализация знаний

    Вычеркните форматы файлов, которые не относятся к графическим:

    Jpeg txt gif doc mdb exe bmp xls A3D dll Html js jpg rar pptx bat swf

  • Слайд 6

    Трехмернаяграфика

    Цели:

    • познакомиться с видами 3D-графики, рассмотреть принципы построения 3D-объектов,
    • иметь представление о технических средствах создания 3D-объектов
  • Слайд 7

    Трёхмерная графика - компьютерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.

  • Слайд 8

    Виды трехмерной графики

    1. Фрактальная
    2. Полигональная
    3. Аналитическая
  • Слайд 9

    Полигональнаяграфика

    Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый полигон задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.

  • Слайд 10

    Полигональная графика

    Полигональная графика

  • Слайд 11

    Аналитическаяграфика

    объекты задаются аналитически, т.е. формулами.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Фрактальная графика

    Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.

  • Слайд 14

    Фрактальнаяграфика

    Фракталы - это великое открытие XX века, открытие того, что простые, примитивные по своему устройству системы могут иметь чрезвычайно сложное поведение. Такое поведение хаотично, но "хаос" - не отсутствие порядка, а слишком сложный, нетривиальный порядок,"при фрактальном подходе хаос перестает быть синонимом беспорядка и обретает тонкую структуру.

  • Слайд 15

    Основное свойство фракталов - самоподобие. Любой микроскопический фрагмент фрактала в том или ином отношении воспроизводит его глобальную структуру.

  • Слайд 16

    Треугольник Серпинского, снежинка Коха. Построение фрактального рисунка осуществляется по алгоритму или при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. В файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.

  • Слайд 17

    Фрактальная графика используется для создания изображений облаков, гор, ландшафта, фантастических пейзажей.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Создание реального изображения

    1. Спроектировать виртуальный каркас,"скелет" объекта.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Создание объекта

    2.Создать виртуальные материалы, по визуальным свойствам похожие на реальные.

  • Слайд 23

    3.Спроектировать текстуры на объект.

  • Слайд 24

    Созданиеобъекта

    4.Задать пространство в котором находится объект: освещение, гравитацию, свойства взаимодействующих поверхностей.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Созданиеобъекта

    5.Задать траекторию движения объектов.6.Наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

  • Слайд 27

    Стереофотография

    Изображение содержит две смещенные друг относительно друга фотографии. Причем одна фотография выполнена в красном цвете, а вторая - в зеленом.

    Для возникновения иллюзии объемности изображение следует рассматривать через двухцветные (красно-зеленые) очки.

  • Слайд 28

    Программы з-х мернойграфики

    Новички:

    • 3D Canvas
    • Xara 3D
    • Adobe Dimension
    • Amorphium
    • Компас 3D

    Знатоки:

    • PStrata's Strata 3D
    • ixels
    • Corel's Bryce 3D
    • Blender

    Профессионалы:

    • Newtek Lightwave 3D
    • Softimage XSI
    • Alias's Maya 3D
    • Discreet 3DsMax
  • Слайд 29

    Рефлексия

    Что можно сказать, после сегодняшнего урока:

    1. Назовите виды трехмерной графики;
    2. Перечислите этапы формирования трехмерного объекта;
    3. В каких областях может применяться трехмерная графика;
  • Слайд 30

    Взгляд в будущее

    Как вы считаете, следующий этап развития трехмерной графики – это…

  • Слайд 31

    Домашнее задание

    Используя интернет, найти области применения (использования) 3-х мернойграфики.

  • Слайд 32

    Урок окончен.

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке