Презентация на тему "Активизация познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ"

Презентация: Активизация познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ" по информатике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.55 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активизация познавательной деятельности учащихся при подготовке к ЕГЭ
    Слайд 1

    Активизация познавательной деятельности учащихся через использование современных образовательных технологий при подготовке учащихся к итоговой аттестации

  • Слайд 2

    Прием «Корзина» идей, понятий, имен... Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний, он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.

  • Слайд 3

    Прием «Корзина» идей, понятий, имен... Обмен информацией проводится по следующей процедуре: Задается прямой вопрос о том, что известно ученикам по теме Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по той или иной проблеме (строго индивидуальная работа). Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Ученики делятся друг с другом известным знанием (групповая работа). Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного (составляется список идей). Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей, даже если они ошибочны. В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока. Далее в ходе урока эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи. Далее все ошибки исправляются.

  • Слайд 4

    Прием «Составление кластера» Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Он связан с приемом «корзина», поскольку систематизации чаще всего подлежит содержание «корзины». Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означаетпучок, созвездие. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока.

  • Слайд 5

    Фрагмент урока обобщения и систематизации Этап актуализации – прием корзина

  • Слайд 6

    Применение знаний и умений Работа в группах: Интерактивная доска (задание 18) За компьютером (задание 2) За партой (задание 13)

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Решу ОГЭ http://inf.oge.sdamgia.ru/test?id=904770

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Домашнее задание http://inf.oge.sdamgia.ru/test?id=930865

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке