Презентация на тему "Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе."

Презентация: Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе.
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в начальной школе Автор: Куликова Снежана Викторовна

  • Слайд 2

    Критическое мышление - это оценочное, рефлексивное, развивающееся мышление путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.

  • Слайд 3

    Фазы урока Вызов Задает тон урока Осмысление Соотнесение старой и новой информации Рефлексия Выведение знания на уровень применения и понимания

  • Слайд 4

    Кластер Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать знания по той или иной проблеме Может быть использован на самых разных стадиях урока. На стадии вызов- для стимулирования мыслительной деятельности. На стадии осмысления – для структурирования учебного материала. На стадии рефлексии- при подведении итогов того, что учащиеся изучили.

  • Слайд 5

    Приём «Кластер» Окружающий мир. 4 класс, «Природные зоны. Лес» лес тайга широколиственный смешанный растения животные растения животные растения животные

  • Слайд 6

    Прием «Сводная таблица» Данный прием целесообразен на стадии осмысления. Учащиеся получая текст, внимательно читают его, готовят презентацию для остальных групп. Для этого можно использовать любые графические приемы или просто пересказ.

  • Слайд 7

    Окружающий мир, 3 класс, «Полезные ископаемые».

  • Слайд 8

    ПРИЕМ «КОРЗИНА ИДЕЙ» Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний Прием позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока. Далее в ходе урока эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.

  • Слайд 9

    Мы говорим почва. А что же такое почва? - Почва – это … … земля … растительная земля … вещество … суша, а не вода … место обитания, дом животных … Окружающий мир, 3класс, «Почва».

  • Слайд 10

    Плюсы и минусы технологии развития критического мышления

  • Слайд 11

    Ресурсы: http://ipk.68edu.ru/2010-05-31-12-25-16/381-kritika.html Технология развития критического мышления http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-304 Использование технологии критического мышления http://region56.ucoz.ru/load/quoturok_v_nachalnoj_shkole_s_ispolzovaniem_tekhnologii_kriticheskogo_myshlenijaquot_dmitrieva_tg/15-1-0-71 Уроки в начальной школе с использованием ТКМ

  • Слайд 12

    Благодарю за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке