Содержание
-
Информатика Алгоритм
-
___________ _____ _______ ________ _______________ ____ 2.Познакомить с формами записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись. ______ _________ _________ _ __________ _________ ______ _______ _ ________ ___________ цели:
-
1.Записать в рабочей тетради: определения алгоритма и алгоритмического языка; общий вид алгоритма; правила изображения блок – схем; команды алгоритмического языка. 2.Выполнить предложенные задания. Действия учащихся
-
Алгоритм Алгоритм –этопонятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. Алгоритмический язык – это средство описания алгоритмов, ориентированных на пользователя. Для записи алгоритмов используют специальные служебные слова: алг., дано, надо, нач., кон. Общий вид алгоритма Алг.Имя Дано Условия применения алгоритма Надо Цель выполнения алгоритма Начало тело алгоритма Конец
-
_______ ___________ ____ _____ - начало или конец - ввод информации (запись данных) - обработка информации - логические условия - выводинформации
-
_______ _________ Однозначность Конечность Результативность Массовость Правильность
-
_______ ________________ _____ Если условие то серия 1 иначе серия 2 все условие Серия 1 Серия 2
-
Выбор условие при серия 1 при серия 2 …………… при серия n иначе серия n+1 Все условие условие условие Серия 1 Серия 2 Серия n Серия n+1 ………………….
-
Покаусловие н.ц. команды к.ц. Для условие н.ц. команды к.ц. N раз условие н.ц. команды к.ц. условие команды нет да
-
______ Соберись в школу Начало Встань Сделай зарядку Умойся Оденься Позавтракай Собери портфель Конец нач встань Сделай зарядку умойся оденься позавтракай Собери портфель кон
-
______ Вскипяти воду нач Возьми чайник Открой крышку Есть вода? Налей воды Закрой крышку Включи газ Поставь чайник на плитку Дождись, пока вода закипит Выключи газ кон да нет
-
______ Разбери фасоль нач Возьми две корзины Открой мешок Возьми фасолину из мешка Фасоль белая? Положи в большую корзину Положи в маленькую корзину Мешок пустой? кон да нет нет да
-
______ Попади на представление нач Доберись до цирка Есть билет? Найди кассу цирка Купи билет Найди вход в цирк Покажи билет контролеру Разделся? Займи свое место в зале Сдай одежду в гардероб кон нет да нет да
-
К=(А+Б)2 Алг Пример Дано А, Б Надо К Нач К:=(А+Б)*2 Кон нач А,Б К:=(А+Б)*2 кон ______ к
-
______ Большее из двух. Алг Бид Дано А,Б Надо С Нач если А>Б то С:= А иначе С:=Б все Кон Нач А>Б А,Б С:=А С:=Б Кон да нет с
-
Опиши более подробно действие «собери портфель». Собери портфель. 1. Начало Задание 7.
-
______ Раскрась крышу дома нач Есть труба? Есть крыльцо? Закрась крышу синим карандашом Закрась крышу желтым карандашом Закрась крышу красным карандашом кон да нет да нет
-
собери урожай начало Войди в сад Положи яблоко в корзину Нарисуй стрелки на схеме алгоритма, впиши пропущенные команды и слова «ДА» и «НЕТ».
-
Опишите алгоритм перехода через дорогу (с соблюдением правил дорожного движения).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.