Содержание
-
Графический исполнитель.
-
1.Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. 2.Разновидности алгоритмов: а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.
-
3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ). Исходные данные Алгоритм Искомый результат
-
4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2)Понятность – каждаякоманда должнабыть понятна исполнителю.
-
Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов. 3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.
-
Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных. 6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.
-
5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.
-
Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон
-
Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель. Строка меню Полерисунка Полепрограммы
-
Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.
-
Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.
-
Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда
-
Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура«СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим Действие 1 Действие 2 … Действиеn
-
Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон нач шаг поворот шаг шаг поворот поворот шаг кон
-
Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.
-
да Условие Сериякоманд нет Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.
-
Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.
-
Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры
-
Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)
-
Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура нач ЛИНИЯ ЛИНИЯ ЛИНИЯ ЛИНИЯ поворот поворот поворот кон шаг конЛИНИЯ Впереди нестена? начЛИНИЯ да нет
-
Алгоритм РАЗЛИНОВКА Впереди НЕстена? нач.ВОЗВРАТ поворот прыжок поворот поворот поворот прыжок прыжок кон.ВОЗВРАТ Да нет
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.