Содержание
-
TNS Web Index:Аудитория интернет-проектов
1
Результаты исследования: Октябрь 2015
Россия 0+
-
TNS Web Index: Общая структура проекта
On-lineпанель (компьютеры и ноутбуки)
- Измерение объема и социально-демографической структурыаудитории сайтов и их разделов, а также рекламных сетей
- Установочное исследование
- Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом
- Для получения информации о генеральной совокупности и структуре on-line site-centric панели
- Счетчик
- Техническое обеспечение site-centric панели
- Сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения
- Research Bar
- Программное обеспечение на компьютерах и ноутбуках user-centric панелистов
- Сбор данных об онлайн-активностипанелистов (“clickstream")
2
-
Топ проектов и холдингов 4
Аудитория интернет-проектов Октябрь 2015:
3
Оглавление
- 101.ru 9
- 7ya.ru 10
- AdMe.ru 11
- Aif.ru 12
- All.biz 13
- Auto.ru 14
- Avito.ru 15
- Baby.ru 16
- Babyblog.ru 17
- Banki.ru 18
- Bfm.ru 19
- Burdastyle.ru 20
- Conde Nast Россия (Glamour.ru, Gq.ru, Vogue.ru) 21
- Coub.com 22
- Direktline 23
- Disney 24
- Dp.ru 25
- Drive.ru 26
- Eva.ru 27
- F1News.ru 28
- Finam.ru 29
- Friday.ru 30
- Gismeteo.ru 31
- Google Sites (Google (ru+com), Youtube.com) 32
- Imhonet.ru 33
- Ivi.ru 34
- Jv.ru 35
- Kinopoisk.ru 36
- Kudago.com 37
- Lifehacker.ru 38
- M24.ru 39
- Mail.Ru Group 4045
- Meduza.io 46
- Megogo.net 47
- Metro (Metronews.ru) 48
- Moevideo (Videochart.net, Moevideo.net) 49
- Newstube.ru 50
- Osp.ru 51
- PDG (110km.ru, Peterburg2.ru) 52
- Playground.ru 53
- Rambler&Co 5461
- Rg.ru 62
- Ru.hellomagazine.com 63
- Rutube 64
- Sibnet.ru 65
- Spletnik.ru 66
- Sport-express.ru 67
- Tass.ru 68
- Timeout.ru 69
- Tjournal.ru 70
- Topgearrussia.ru 71
- Tutu.ru 72
- Tvc.ru 73
- Tveda.ru 74
- Tvigle.ru 75
- Tvzavr.ru 76
- Vidal.ru 77
- Vokrug.tv 78
- Vz.ru 79
- Wamba (Mamba.ru (сайт)) 80
- Zoomby.ru 81
- Zr.ru 82
- ВГТРК (Vesti.ru, Russia.tv, Sportbox.ru, Filmpro.ru, Gmbox.ru, Vestifinance.ru) 8384
- Дождь, Слон и Большой город (Tvrain.ru, Slon.ru, Bg.ru) 85
- ИД Axel Springer Russia (Forbes.ru, Finanz.ru, Geo.ru) 86
- ИД Hearst Shkulev Media (E1.ru, Ngs.ru, Wday.ru, Nn.ru, Elle.ru, Maximonline.ru, Starhit.ru, Psychologies.ru, Marieclaire.ru) 8788
- ИД Sanoma Independent Media (Vedomosti.ru, Cosmo.ru, RB.ru, Popmech.ru, Esquire.ru, Nat-geo.ru, Goodhouse.ru, Mhealth.ru) 8990
- ИД КоммерсантЪ (Kommersant.ru) 91
- ИД Комсомольская Правда (Kp.ru, Teleprogramma.pro, Sovsport.ru, Eg.ru) 92
- ИД Семь дней (7days.ru) 93
- ИД ТОП-50 (Woman.ru, Sobaka.ru) 94
- Инетра (Cn.ru, Peers.tv) 95
- Интерфакс (Interfax.ru, Interfax-russia.ru, Finmarket.ru) 96
-
Приложение. Методология и терминология исследования 114
4
Оглавление
- Корпорация Гуру (Onlineguru.ru, Gameguru.ru, Mobiguru.ru, Carsguru.net) 97
- МедиаФорт (Povarenok.ru, Stranamam.ru) 98
- Объединенная редакция Newsru.com (Newsru.com, Inopressa.ru) 99
- Пронто Медиа (Irr.ru, Job.ru) 100
- РБК 101102
- РИА Новости (Ria.ru, Inosmi.ru, 1prime.ru, Rsport.ru, Riarealty.ru) 103104
- СТС Медиа (Ctc.ru, Videomore.ru, Domashniy.ru) 105
- ТНТ-Телесеть (Tnt-online.ru, Dom2.ru) 106
- Яндекс 107112
-
Топ проектов и холдинговОктябрь 2015
Результаты Панельного исследования
-
Топ-20 интернет-проектов Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
6
- в среднем за день
- в среднем за неделю
- за месяц
- по данным Site–centric панели
- по данным User–centric панели
Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам.Ролики, встроенные на сторонние сайты, не включены в расчёт аудиторииресурсов. Аудитория сайтов по России 100 000- рассчитана на основании User-centric панели.
-
Топ-10 холдингов Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
7
- в среднем за день
- в среднем за неделю
- за месяц
Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. Аудитория роликов и партнёрских ресурсов не включена в расчёт аудитории ресурсов.
-
Аудитория интернет-проектов Октябрь 2015
Результаты Панельного исследования
-
Аудитория 101.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
9
-
Аудитория 7ya.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
10
-
Аудитория AdMe.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
11
-
Аудитория Aif.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
12
-
Аудитория All.bizОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
13
-
Аудитория Auto.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
14
-
Аудитория Avito.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
15
-
Аудитория Baby.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
16
-
Аудитория Babyblog.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
17
-
Аудитория Banki.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
18
-
Аудитория Bfm.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
19
-
Аудитория Burdastyle.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
20
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Conde Nast РоссияОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
21
* В аудиторию Conde Nast Россия входят проекты: Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Coub.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
22
-
Аудитория DirektlineОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
23
* В аудиторию Direktline входят проекты: Arriva.ru, Carobka.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория DisneyОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
24
* В аудиторию Disney входят проекты: Charodeiki.ru, Disney.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Dp.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
25
-
Аудитория Drive.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
26
-
Аудитория Eva.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
27
-
Аудитория F1News.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
28
-
Аудитория Finam.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
29
-
Аудитория Friday.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
30
-
Аудитория Gismeteo.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
31
-
Аудитория Google Sites**Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
32
* В аудиторию Google Sites входят проекты: Google (ru+com), Youtube.com.
** Данные предоставлены на основе user-centric измерения.
-
Аудитория Imhonet.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
33
-
Аудитория Ivi.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
34
-
Аудитория Jv.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
35
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Kinopoisk.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
36
-
Аудитория Kudago.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
37
-
Аудитория Lifehacker.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
38
-
Аудитория M24.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
39
-
Аудитория холдинга Mail.Ru GroupОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
40
*** В аудиторию холдинга Mail.Ru Group входят проекты: Mail.ru (26 проектов), Odnoklassniki.ru, Vk.com.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
**** Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru
-
Аудитория Mail.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
41
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Проекты Рассылки (письма), Games-online (Партнёры) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
-
42
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
43
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
44
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
45
В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Meduza.ioОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
46
-
Аудитория Megogo.netОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
47
-
Аудитория MetroОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
48
* В аудиторию Metro входят проекты: Metronews.ru, Modmod.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория MoevideoОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
49
* В аудиторию Moevideo входят проекты: Moevideo.net, Videochart.net.
-
Аудитория Newstube.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
50
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Osp.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
51
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория проектов PDGОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
52
* В аудиторию проектов PDG входят проекты: 110km.ru, Peterburg2.ru, TourOut.ru, Vchera.com.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Playground.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
53
-
Аудитория холдинга Rambler&CoОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
54
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Rambler не включены в расчет аудитории портала Rambler.
-
55
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
56
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
57
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
58
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга Rambler&Co, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория проектов RamblerОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
59
В таблицах приведены данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Rambler не включены в расчет аудитории портала Rambler.
-
60
В таблицах приведены данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
61
В таблицах приведены данные только по тем проектам Rambler, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Rg.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
62
-
Аудитория Ru.hellomagazine.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
63
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория RutubeОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
64
* В аудиторию Rutube входят проекты: Now.ru, Rutube.ru.
-
Аудитория Sibnet.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
65
-
Аудитория Spletnik.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
66
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Sport-express.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
67
-
Аудитория Tass.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
68
-
Аудитория Timeout.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
69
-
Аудитория Tjournal.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
70
-
Аудитория Topgearrussia.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
71
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Tutu.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
72
-
Аудитория Tvc.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
73
-
Аудитория Tveda.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
74
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Tvigle.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
75
-
Аудитория Tvzavr.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
76
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Vidal.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
77
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Vokrug.tvОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
78
-
Аудитория Vz.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
79
-
Аудитория WambaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
80
-
Аудитория Zoomby.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
81
-
Аудитория Zr.ruОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
82
-
Аудитория ВГТРКОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
83
* В аудиторию ВГТРК входят проекты: Filmpro.ru, Gmbox.ru, Russia.tv, Sportbox.ru, Vesti.ru, Vestifinance.ru, Strana.ru.
-
84
-
Аудитория холдингаДождь, Слон и Большой городОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
85
* В аудиторию холдинга Дождь, Слон и Большой город входят проекты: Tvrain.ru, Slon.ru, Bg.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория ИД Axel Springer RussiaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
86
* В аудиторию ИД Axel Springer Russia входят проекты: Forbes.ru, Geo.ru, Finanz.ru, Ok-magazine.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория ИД Hearst Shkulev MediaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
87
* В аудиторию проектов ИД Hearst Shkulev Media входят проекты: Maximonline.ru, Barnaul-rabota.ru, E1.ru, Elle.ru, Gilcom.ru, Kem-rabota.ru, Ngs.ru, Nn.ru, Prm.ru, Psychologies.ru, Rabota55.ru, Starhit.ru, Wday.ru, Marieclaire.ru.
-
88
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория проектовИД SanomaIndependentMediaОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
89
* В аудиторию проектов ИД Sanoma Independent Media входят проекты: Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Popmech.ru, RB.ru, Wedding-magazine.ru, Mhealth.ru, Esquire.ru, Nat-geo.ru, Vedomosti.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
90
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория ИД КоммерсантЪОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
91
-
Аудитория проектов ИД Комсомольская ПравдаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
92
* В аудиторию проектов ИД Комсомольская Правда входят проекты: Eg.ru, Kp.ru, Kp-Avto.ru, Sovsport.ru, Teleprogramma.pro.
-
Аудитория ИД "Семь дней"Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
93
* В аудиторию ИД "Семь дней" входят проекты: 7days.ru, Nomobile.ru.
-
Аудитория ИД "ТОП-50"Октябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
94
* В аудиторию ИД "ТОП-50" входят проекты: Gurman.ru, Sobaka.ru, Videoguide.ru, Woman.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория ИнетраОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
95
* В аудиторию Инетра входят проекты: Cn.ru, Peers.tv.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория ИнтерфаксОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
96
* В аудиторию Интерфакс входят проекты: Interfax.ru, Finmarket.ru, Interfax-russia.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория проектов Корпорации ГуруОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
97
* В аудиторию проектов Корпорации Гуру входят проекты: Carsguru.ru, Gameguru.ru, Mobiguru.ru, Onlineguru.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория МедиаФортОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
98
* В аудиторию МедиаФорт входят проекты: Povarenok.ru, Stranamam.ru.
-
Аудитория проектов объединеннойредакции Newsru.comОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
99
* В аудиторию проектов объединенной редакции Newsru.com входят проекты: Inopressa.ru, Newsmsk.ru, Newsru.com, Superstyle.ru, Zagolovki.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория Пронто МедиаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
100
* В аудиторию Пронто Медиа входят проекты: Irr.ru, Job.ru.
-
Аудитория проектов холдинга РБКОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
101
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга РБК, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Loveplanet // Партнеры сайта не включены в расчет аудитории холдинга РБК.
-
102
В таблицах приведены данные только по тем проектам холдинга РБК, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория РИА НовостиОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
103
* В аудиторию РИА Новости входят проекты: 1prime.ru, Inosmi.ru, Ria.ru, Riarealty.ru, Rsport.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
104
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория проектов СТС МедиаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
105
* В аудиторию проектов СТС Медиа входят проекты: Ctc.ru, Domashniy.ru, Videomore.ru.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Аудитория проектов ТНТ-ТелесетьОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
106
* В аудиторию проектов ТНТ-Телесеть входят проекты: Dom2.ru, Tnt-online.ru.
-
Аудитория проектов ЯндексаОктябрь 2015, Россия 0+, 12-64 лет
107
В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
* Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории портала Яндекс.
-
108
В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
109
В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
110
В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
111
В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
-
112
В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
-
Описание исследования
Приложение
-
On-line панель: Основные параметры. Россия 0+
Контролируемые параметры панели:
- Пол
- Возраст
- Количество человек в семье
- Род занятий
- Материальное положение
- Размер города
- Федеральный округ
- Место использования Интернета (дом / работа / дом&работа)
- Использование смартфонов или планшетов для выхода в Интернет
- Россия 0+ – постоянные жители населенных пунктов РФ
114
-
Доверительный интервал Россия 0+
При работе с данными социологических исследований необходимо помнить, что все приведенные в таблицах и графиках значения получены в результате статистической обработки результатов исследования. Поэтому каждому рассчитанному значению в таблицах соответствует некоторый интервал, характеризующий точность данного результата.
Основной характеристикой при оценке точности результатов является объем выборки. Чем больше выборка, тем меньше доверительный интервал, в котором лежит истинное значение.
Допустим, в некоторой таблице отчета приведено значение 30% от населения. В этом случае для выборки в 14 148человек истинное значение лежит в интервале от 29.2% до 30.8%.
Октябрь 2015 – 14 148 человек
115
Россия 0+ – постоянные жители населенных пунктов РФ
-
Определения и комментарии
Россия 0+ –постоянные жители населенных пунктов РФ без учета Калининградской области.
Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц
Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчете обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц.
- Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода
- Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за месяц
- Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю
- Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки
- Таблицы с социально-демографическими характеристиками аудиторий см. в одноименном файле Excel.
116
-
Как читать таблицы отчета: Пример
117
Россия 0+ – постоянные жители населенных пунктов РФ
Аудитория Проекта X в Октябре 2015, Россия 0+, 12-64 лет
-
Благодарим за внимание!TNS Россия127018, Москва, ул. Двинцев, дом 12, корпус 1тел.
+7 495 9358718,
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.