Презентация на тему "Движение по окружности"

Презентация: Движение по окружности
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Движение по окружности" по информатике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

Содержание

  • Презентация: Движение по окружности
    Слайд 1

    Движение по окружности Тема: программирование на языке PascalABC Автор: Юдин Андрей Борисович Учитель информатики МКОУ Плесская СОШ Презентация к уроку информатики

  • Слайд 2

    ? 1 Можно ли организовать движение по окружности средствами языка программирования

  • Слайд 3

    2 A C B α

  • Слайд 4

    3 A C B α

  • Слайд 5

    4 X Y x y α x y A C B Координаты X и Y зависят от угла α R X=R∙cos α Y=R∙sin α

  • Слайд 6

    5 X Y O(0,0) 320 200 400 640 x´= 320 + x y´= 200 + y X´ Y´

  • Слайд 7

    6 X Y y=f(x) y= -f(x) Умножение функции на -1 отражает график симметрично относительно оси ОХ

  • Слайд 8

    7 x´= 320 + x y´= 200 + y X´ Y´ y´= 200 - y y´= 200 - y;движение против часовой стрелки y´= 200 + y;движение по часовой стрелке

  • Слайд 9

    8 α = 0° α = 45° α = 90° α = 135° α = 180° α = 225° α = 270° α = 315° α = 360° α = α+ 45°

  • Слайд 10

    9

  • Слайд 11

    10 За один оборот α изменяется от 0 до 2*Pi Функция Pi с шагом α= α + Pi/40 Uses Crt; Begin   WriteLn('Число Pi = ', Pi);End.

  • Слайд 12

    11 x´= 320 + x y´= 200 + y x´= 320 + R∙cos α y´= 200 - R∙sin α x = R∙cos α y = R∙sin α x:=trunc(320+100*cos(a)); y:=trunc(200-100*sin(a)); Х целое число, а результат функции будет выражен дробным числом. Для преобразования типов используем функцию TRUNC

  • Слайд 13

    12 Repeat тело цикла; Until keypressed; Возвращает значение Тruе, если  на  клавиатуре нажата клавиша и False в противном случае.  Действия повторяются, пока на клавиатуре не нажата какая либо клавиша.

  • Слайд 14

    13 Program n1; Uses crt,graphabc; Var x,y:integer; a:Real; Begin clrscr; x:=0;y:=0;a:=0; Repeat x:=trunc(320+100*cos(a)); y:=trunc(200+100*sin(a)); SetPenColor(clBlack); circle(x,y,3); delay(100); SetPenColor(clWhite); circle(x,y,3); a:=a+Pi/30; Until keypressed; end. Устанавливаем начальные значения X,Y и угла α Организуем цикл, пока не нажата любая клавиша Вычисляем X и Y в зависимости от угла Устанавливаем черный цвет рисования и рисуем окружность Приостанавливаем выполнение програмы Стираем: рисуем окружность белым цветом Изменяем угол

  • Слайд 15

    14 Стрелки часов Линия вращающаяся вокруг середины Квадрат вращающийся вокруг центра Планета со спутником

  • Слайд 16

    15 100 100 stir.bmp soln.bmp Фон 100 100 plan.bmp Планета Стирание планеты Звезда fon.jpg

  • Слайд 17

    16 1. Описатели. Описатель - целое число, однозначно определяющее рисунок. Используются обычные процедуры и функции. 2. Объекты класса Picture. Класс Picture описывает рисунок, хранящийся в оперативной памяти Работа с рисунками в PascalABC uses GraphABC; {описатели}var n: integer;begin  n:=LoadPicture('demo.bmp');  SetPictureTransparent(n,True);  DrawPicture(n,0,0);  DestroyPicture(n);end. uses GraphABC;{класс Picture} var p: Picture;begin  p:=Picture.Create('demo.bmp');  p.Transparent:=True;  p.Draw(0,0);  p.Destroy;end.

  • Слайд 18

    17 Загружает рисунок из файла n:=LoadPicture('plan.bmp'); Прозрачность фона рисунка. Фоновым считается цвет левого нижнего пикселя рисунка. SetPictureTransparent(n,True); DrawPicture(n,x,y); Выводит рисунок в позицию (x,y) графического окна. DestroyPicture(n); Разрушает объект (рисунок).

  • Слайд 19

    18 Загружает рисунок из файла n:=Picture.Create('plan.bmp'); Прозрачность фона рисунка. Фоновым считается цвет левого нижнего пикселя рисунка. n.Transparent:=True; n.Draw(x,y); Выводит рисунок в позицию (x,y) графического окна. n.Destroy; Разрушает объект (рисунок).

  • Слайд 20

    19 uses GraphABC;var n: integer;begin  n:=LoadPicture('demo.bmp');  SetPictureTransparent(n,True);  DrawPicture(n,0,0);  DestroyPicture(n);end. Описатель – переменная целого типа Загружаем рисунок из файла Делаем прозрачным фон Выводим рисунок на экран Разрушаем рисунок, перед завершением программы

  • Слайд 21

    20 uses GraphABC; var p: Picture; begin p:=Picture.Create('demo.bmp'); p.Transparent:=True; p.Draw(0,0); p.Destroy; end. Переменная класса Picture Загружаем рисунок из файла Делаем прозрачным фон Выводим рисунок на экран Разрушаем рисунок, перед завершением программы

  • Слайд 22

    21 Создать модель планетарной системы

  • Слайд 23

    22 Список используемой литературы: С. В. Филичев. Занимательный Basic. Москва: ЭКОМ. 1997 год. М.В. Мозговой Занимательное программирование. Самоучитель. Издательский дом Питер. 2005. А.В. Погорелов. Геометрия: Учебник для 7-9 классов бщеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2000 г. Ю.Н. Макарычев. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждении. М:Просвещение, 2007 г. Интернет источники: http://www.bookriver.ru/book/143651 обложка книги С.В.Филичева http://padabum.com/d.php?id= обложка книги М.В. Мозгового http://markoniya.ucoz.ru/news/wallpapers_fantasticheskij_kosmos_onlajn/2011-07-03-17982 рисунок на первом слайде данной презентации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке