Презентация на тему "Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития обучаемых."

Презентация: Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития обучаемых.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития обучаемых." по информатике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.88 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование информационной культуры как цель обучения, воспитания и развития обучаемых.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Содержание:

    развитие личности обучаемого качественные преимущества новых средств обучения концептуальные положения технологии компьютерного урока использование ИТ сегодня заключение

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    В процессе применения ИКТ происходит развитие личности обучаемого,  подготовки учащихся к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества, в том числе: - развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления; - эстетическое воспитание за счёт использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа; - развитие коммуникативных способностей.

  • Слайд 5

    Никакие описания (устные или письменные) не сравнятся в наглядности с фотографиями египетских пирамид, морских закатов, космических кораблей.

  • Слайд 6

    Запоминание информации

  • Слайд 7

    Kонцептуальные положения технологии компьютерного урока:

    ♦  Bладение учителем на уровне пользователя методами и средствами нахождения, получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, необходимой для учебно-воспитательного процесса.

  • Слайд 8

    ♦ Tриединство образовательных целей в мультимедийном продукте: обучающих, воспитательных и развивающих.

  • Слайд 9

    ♦   Учёт законов восприятия информации: - огромное эмоциональное воздействие компьютерных эффектов (набегание, бегущая строка и т.д.); - более эффективное усвоение текста, выведенного на экран монитора, чем написанного на бумаге; - большое внимание на восприятие не только содержания, но и таких факторов, как размер и начертание букв, их цвет, подвижность изображения.

  • Слайд 10

    ♦  Принцип интерактивности – представление информации в форме располагающей к диалогу пользователя с компьютером

  • Слайд 11

    ♦  Принцип мультимедийности – использование одновременно нескольких каналов информации (звука, изображения, цвета, движения).

  • Слайд 12

    ♦   Гипертекстовый подход –множественное разветвление текста с помощью ссылок (гипертекста).

  • Слайд 13

    ♦    Принцип мультипликационности  (когда с помощью одних средств осуществляется мотивация, других – передача основной информации по теме, с помощью третьих – контроль и коррекция усвоения).

  • Слайд 14

    ♦    Широкое применение специфических дидактических средств выделения информации(подчёркивание, мерцание, звуковые эффекты, изменение цвета, использование курсива или более крупного текста).

  • Слайд 15

    ♦    Гипермедийный подход – применение гиперссылок в мультимедийном исполнении.

  • Слайд 16

    Информационные технологии в начальной школе

  • Слайд 17

    Компьютерные классы для средней школы

  • Слайд 18

    Информационные технологии в высших учебных заведениях

  • Слайд 19

    Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями

  • Слайд 20

    Куда мы обращаемся за информацией?

  • Слайд 21

    Применение средств ИКТ вносит определённую специфику в известные общедидактические методы обучения. Так, объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счёт увеличения   наглядности и эмоциональной насыщенности (анимация, звук, видео и другие мультимедийные эффекты).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке