Содержание
-
-
Содержание:
развитие личности обучаемого качественные преимущества новых средств обучения концептуальные положения технологии компьютерного урока использование ИТ сегодня заключение
-
-
В процессе применения ИКТ происходит развитие личности обучаемого, подготовки учащихся к свободной и комфортной жизни в условиях информационного общества, в том числе: - развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления; - эстетическое воспитание за счёт использования возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа; - развитие коммуникативных способностей.
-
Никакие описания (устные или письменные) не сравнятся в наглядности с фотографиями египетских пирамид, морских закатов, космических кораблей.
-
Запоминание информации
-
Kонцептуальные положения технологии компьютерного урока:
♦ Bладение учителем на уровне пользователя методами и средствами нахождения, получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации, необходимой для учебно-воспитательного процесса.
-
♦ Tриединство образовательных целей в мультимедийном продукте: обучающих, воспитательных и развивающих.
-
♦ Учёт законов восприятия информации: - огромное эмоциональное воздействие компьютерных эффектов (набегание, бегущая строка и т.д.); - более эффективное усвоение текста, выведенного на экран монитора, чем написанного на бумаге; - большое внимание на восприятие не только содержания, но и таких факторов, как размер и начертание букв, их цвет, подвижность изображения.
-
♦ Принцип интерактивности – представление информации в форме располагающей к диалогу пользователя с компьютером
-
♦ Принцип мультимедийности – использование одновременно нескольких каналов информации (звука, изображения, цвета, движения).
-
♦ Гипертекстовый подход –множественное разветвление текста с помощью ссылок (гипертекста).
-
♦ Принцип мультипликационности (когда с помощью одних средств осуществляется мотивация, других – передача основной информации по теме, с помощью третьих – контроль и коррекция усвоения).
-
♦ Широкое применение специфических дидактических средств выделения информации(подчёркивание, мерцание, звуковые эффекты, изменение цвета, использование курсива или более крупного текста).
-
♦ Гипермедийный подход – применение гиперссылок в мультимедийном исполнении.
-
Информационные технологии в начальной школе
-
Компьютерные классы для средней школы
-
Информационные технологии в высших учебных заведениях
-
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями
-
Куда мы обращаемся за информацией?
-
Применение средств ИКТ вносит определённую специфику в известные общедидактические методы обучения. Так, объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся за счёт увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности (анимация, звук, видео и другие мультимедийные эффекты).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.