Содержание
-
Интегрированный урок для учащихся 9 класса по теме «Квадратные неравенства»
Учитель математики Захарова М.А. Учитель информатики Сырямина И.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №52» г.Казани
-
Информационное общество. Информатизация
-
Основные задачи информатизации образования
повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий; применение активных методов обучения и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности; интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.); адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого; обеспечение непрерывности и преемственности в обучении; разработка информационных технологий дистанционного обучения; совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.
-
Персональный компьютер как средства обучения
-
] отмечаются следующие дидактические возможности компьютера как средства обучения
расширенное предъявление учебной информации; индивидуализация процесса обучения; усиление мотивации обучения; реализация эффективных способов управления самостоятельной учебной деятельностью
-
Общее понятие об информационно-коммуникационных технологиях
- поддержка и развитие системности мышления обучаемого; - поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; - реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.
-
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров
1. По решаемым педагогическим задачам 2. По функциям в организации образовательного процесса 3. По типу информации:
-
- средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); - средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры); - вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); - комплексные средства (дистанционные учебные курсы).
-
Вопросы
Что называется квадратным неравенством с одной переменной х? Ответ При каких условиях квадратный трехчлен имеет корни, не имеет корней? Приведите примеры. Ответ Сформулируйте теорему о решении квадратных неравенств при Д
-
Задача 1
///////////// //////////// -1 7 x
-
Задача 2
1 5 ///////////////// ///////////// x
-
Задача 3
2 x
-
Задача №14
-
Задача №10(в)
-
Квадратное неравенство с параметром
При каких значениях mнеравенство выполняется только для одного действительного значения? Решение: m=0
-
m≠0 Рассмотрим квадратичную функцию если т0, то возможны три случая
-
Д=0
-
Самостоятельная работа
Задания №1-3 - решить неравенство. Задание №4 - найти область определения выражения.
-
Домашнее задание
Решить: №8(а,б), №10(б), №14(а,б), №15(а), №18(дополнительно). Cоставить блок-схему к программе решения квадратного неравенства
-
Ответ:
Неравенство вида ax2+bx+с>0(0.
-
Квадратный трехчлен имеет два корня приД>0, квадратный трехчлен имеет один корень при Д=0, квадратный трехчлен не имеет корней при Д0.
-
Квадратный трехчлен ax2 + bx + c с отрицательным дискриминантом при всех значенияххимеет знак старшего коэффициента a.
-
Алгоритм решения квадратного неравенства
-
Расположение графика квадратичной функцииу=aх2+bx+cотносительно оси абсцисс в зависимости от дискриминанта Ди коэффициента а
x x x x x x
-
if then begin {что делать, если условие верно} end else begin {что делать, если условиеневерно} end; Условный оператор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.