Презентация на тему "Интегрированный урок по теме: "Квадратные неравенства"" 9 класс

Презентация: Интегрированный урок по теме: "Квадратные неравенства"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Интегрированный урок по теме: "Квадратные неравенства"" по информатике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 0.53 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок по теме: "Квадратные неравенства"
    Слайд 1

    Интегрированный урок для учащихся 9 класса по теме «Квадратные неравенства»

    Учитель математики Захарова М.А. Учитель информатики Сырямина И.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №52» г.Казани

  • Слайд 2

    Информационное общество. Информатизация

  • Слайд 3

    Основные задачи информатизации образования

    повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий; применение активных методов обучения и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности; интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.); адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого; обеспечение непрерывности и преемственности в обучении; разработка информационных технологий дистанционного обучения; совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.

  • Слайд 4

    Персональный компьютер как средства обучения

  • Слайд 5

    ] отмечаются следующие дидактические возмож­ности компьютера как средства обучения

    расширенное предъявление учебной информации; индивидуализация процесса обучения; усиление мотивации обучения; реализация эффективных способов управления самостоятельной учебной деятельностью

  • Слайд 6

    Общее понятие об информационно-коммуникационных технологиях

    -                  поддержка и развитие системности мышления обучаемого; -                  поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося  в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; -                  реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

  • Слайд 7

    Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров

    1. По решаемым педагогическим задачам 2. По функциям в организации образовательного процесса 3. По типу информации:

  • Слайд 8

    -              средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); -              средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры); -              вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); -              комплексные средства (дистанционные учебные курсы).

  • Слайд 9

    Вопросы

    Что называется квадратным неравенством с одной переменной х? Ответ При каких условиях квадратный трехчлен имеет корни, не имеет корней? Приведите примеры. Ответ Сформулируйте теорему о решении квадратных неравенств при Д

  • Слайд 10

    Задача 1

    ///////////// //////////// -1 7 x

  • Слайд 11

    Задача 2

    1 5 ///////////////// ///////////// x

  • Слайд 12

    Задача 3

    2 x

  • Слайд 13

    Задача №14

  • Слайд 14

    Задача №10(в)

  • Слайд 15

    Квадратное неравенство с параметром

    При каких значениях mнеравенство выполняется только для одного действительного значения? Решение: m=0

  • Слайд 16

    m≠0 Рассмотрим квадратичную функцию если т0, то возможны три случая

  • Слайд 17

    Д=0  

  • Слайд 18

    Самостоятельная работа

    Задания №1-3 - решить неравенство. Задание №4 - найти область определения выражения.

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    Решить: №8(а,б), №10(б), №14(а,б), №15(а), №18(дополнительно). Cоставить блок-схему к программе решения квадратного неравенства

  • Слайд 20

    Ответ:

    Неравенство вида ax2+bx+с>0(0.

  • Слайд 21

    Квадратный трехчлен имеет два корня приД>0, квадратный трехчлен имеет один корень при Д=0, квадратный трехчлен не имеет корней при Д0.

  • Слайд 22

    Квадратный трехчлен ax2 + bx + c с отрицательным дискриминантом при всех значенияххимеет знак старшего коэффициента a.

  • Слайд 23

    Алгоритм решения квадратного неравенства

  • Слайд 24

    Расположение графика квадратичной функцииу=aх2+bx+cотносительно оси абсцисс в зависимости от дискриминанта Ди коэффициента а

    x x x x x x

  • Слайд 25

    if then begin {что делать, если условие верно} end else begin {что делать, если условиеневерно} end; Условный оператор

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке