Содержание
-
Выполнили: Слепцов Иван Игоревич
Николаев Валерий Владимирович -
10 Б класса СОШ № 288.
Научный руководитель: Пикалова Елена Павловна
Заозерск
2008
" Интернет - ключевое общемировое
средство массовой коммуникации"
-
Актуальность темы.
В наше время Интернет настолько вошел в быт и стал доступен почти любому человеку, что уже воспринимается неопытными пользователями как часть компьютера. Но Интернет находится не внутри компьютера. Компьютер лишь средство для доступа в Интернет, который представляет собой магистральные сети, иначе называемые опорными.
Интернет – планетарная структура, которая развивается не по дням, а буквально по минутам. Сегодня это самое удобное и дешевое средство распространения информации, которое пришло почти в каждый дом. Количество пользователей Интернет составляет примерно один миллиард. А в недалеком будущем, как предсказывают ученые, все домашние бытовые устройства – холодильники, микроволновые печи, стиральные машины – будут управляться через Интернет, который уже преодолел земное притяжение и вышел в открытый космос, чтобы служить людям в деле освоения Вселенной.
-
Цель работы-Определить роль и значение Интернет в жизни учащихся.
Задачи работы
Разобраться, что такое Интернет
Проследить историю Интернет
Провести социологический опрос среди учащихся 9-10 классов СОШ № 288 с целью выявления пользователей всемирной паутины.
Провести обработку результатов, сделать выводы.
-
Предмет исследования-Интернет
Объект исследования-
учащиеся СОШ № 288.
-
Что такое Интернет?
Интернет многолик и многообразен. Ему можно дать много определений и все они будут верны. Назовем некоторые из них.
Интернет – это всемирное объединение разнообразных информационных сетей, основанных на любых физических принципах и использующих любые каналы связи, от телефонных до спутниковых и волоконно-оптических.
Интернет – это не просто сеть, а всемирная информационная служба. Его можно рассматривать как хитросплетенную паутину, состоящую из сотен миллионов взаимосвязанных документов.
От всех других видов сетей Интернет отличается автоматизацией. Деятельность всех служб обеспечивается компьютерами и программами – они и составляют суть Интернета.
Потребителю Интернет представляется как множество служб, больших и малых. Их даже нет смысла перечислять, поскольку каждый день создаются новые и отмирают старые.
Интернет – самый массовый и оперативный источник информации. Свое «представительство», собственную WWW – страничку в Сети имеет сегодня каждая крупная западная и российская организация, компания или фирма. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».
-
Социологический опрос учащихся.
Учащимся СОШ № 288 была предложена анкета с вопросами .
Всего в опросе приняли участие - 50 учащихся 9-10 классов, 40 человек 14 лет, 10 человек- 15 лет.
Обработав анкеты получены интересные результаты.
-
Анкета «Роль Интернета в нашей жизни».
1.Знаете ли вы, что такое Интернет?
а). Да (дайте определение этому понятию)
б). Нет
2.Используете ли вы Интернет в своей жизни?
а). Да
б.) Нет
3.Если используете, то, как часто?
а). Ежедневно
б). Редко, от случая к случаю
в). Другой вариант ответа
4.Чаще всего вы используете Интернет для:
а). Учебной деятельности
б). Развлечения и игр
в). Для общения и переписки с друзьями
г). Другой вариант ответа
5.Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?
а). Да
б). Нет
6.Нравится ли вам работать в Интернете?
а). Да
б). Нет
в). Другой вариант ответа
7.Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?
а). Да (для какой деятельности)
б). Нет
в). Возможно, по необходимости
8.Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?
9. Знаете ли вы, что такое Интернет?
-
Знаете ли вы, что такое Интернет?
-
50
Используете ли вы Интернет в своей жизни?
-
50
Если используете, то, как часто?
-
50
Чаще всего вы используете Интернет для:
-
50
Имеете ли вы подключение к Интернету у себя дома?
-
50
Нравится ли вам работать в Интернете?
-
50
Планируете ли пользоваться Интернетом в будущем?
-
50
Сколько вам лет, в каком классе вы учитесь?
-
Выводы
1. В социологическом опросе приняли участие 50 учащихся СОШ № 288 в возрасте от 14-15 лет.
2.Из 50 опрошенных 43 учащихся знают что такое Интернет а 41 используют его в своей жизни.
3. На вопрос как часто 29 ответили ежедневно, остальные редко.
4. 23 % для общения, 15% для учебы,12% для развлечения.
5. Интернет прочно вошел в жизнь подавляющего числа респондентов.
6. все учащиеся, принявшие участие в опросе осознают огромную роль Интернета в нашей жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.