Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14
Использование компьютера в детском саду как эффективное средство обучения и развития дошкольника. Любшина С.П. РМО г.о.г.Выкса С.Верхняя Верея 2018 год
-
МБДОУ детский сад №14 – муниципальная инновационная площадка2016-2019 г.г.
Тема: «Разработка и апробация системы мероприятий по формированию информационно-технической компетентности детей дошкольного возраста на основе развития информационно-коммукационной среды сельского ДОУ» Цель инновационной работы : Создание условий для эффективного веденияобразовательного процесса в ДОУ с применением современных информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования современной РППС.
-
Условия для достижения результатов инновационной деятельности: Методическое сопровождение педагогов ДОУ, повышение квалификации Оснащение ДОУ информационно-техническим оборудованием Оснащение компьютерного класса Разработка практических конспектов Приобретение средств (раздаточного и демонстрационного материалов) для занятий Корректировка расписания РОД Работа с родителями (согласие на занятие ребёнка в КК)
-
-Приобретены информационно-технические средства (ноутбуки, интерактивная доска, принтер цветной, ламинатор и т.д.). -Спроектированы конспекты занятий по освоению дошкольниками компьютерной грамотности 2016 – 2017 уч.г.
-
2017 – 2018 уч.г. Функционирование КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА
-
Современная информационно-коммуникационная среда ДОУ – условие для повышения профессиональной компетентности педагогов и качества дошкольного образования
-
КОМПЬЮТЕР - ЭТО - ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО - СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Услышал и узнал, Увидел и запомнил, Сделал и понял. Чарлз Беббидж
-
Ожидаемые результаты: - Повышение мотивации, заинтересованности детей в занятиях; Индивидуализация процесса обучения; Освоение приёмов самоконтроля, ориентируясь на привлекательную графику ПК; Развитие зрительно-двигательной координации; Овладение старшими дошкольниками простейшими навыками работы на компьютере
-
Занятие имеет 4 части, включая традиции приветствия и пожелания хорошего настроения, физкультминутку и гимнастику для глаз. 1.Часть – ВВОДНАЯ (приветствие, сюрпризный момент, знакомство с материалом занятия) 2 мин. 2.Часть - ОСНОВНАЯ (может носить обучающий или закрепляющий характер) 10 мин. Практическая работа в тетрадях по информатике, с метод.пособием ЛОГИКО-МАЛЫШ, головоломки танграмм и т.д.) Физкультминутка (двигательная гимнастика) – 1,5 мин. 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Работа на компьютере или интерактивной доске в соответствии темы занятия познавательного цикла - 10 минут Гимнастика для глаз – 1,5 мин. 4. РЕФЛЕКСИЯ– 3 мин. Регламентируемая образовательная деятельность с детьми в компьютерном классе (особенности)
-
Шары-ориентиры для гимнастики глаз Доброе приветствие Методическое обеспечение, дидактические пособия
-
Развитие логического мышления
-
Оглянитесь все вокруг!Вот компьютер – верный друг.Он всегда тебе поможет:Сложит, вычтет и умножит!Может он ребят учить,Может он станок включить.Стало легче с ним, чем прежде,Дом построить, сшить одежду.И послать ракету к звёздам.Без него не так-то просто!
-
ВСЁ ЗНАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО БОЛЬШЕ МОЖНО! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.